Разработка плана маркетинга инновационно-активного предприятия (на примере анимационной организации «Zazu Organizasyon»), страница 17

Решение относительно цены

Решения относительно качества

Повышение

Сохранение

Снижение

Повышение цены

Рыночные условия:

сильная конкуренция и повышение стоимости оплаты труда аниматоров.

Задача:

Привлечь новые сегменты за счет улучшения качества услуг.

Рыночные условия:

Начало летнего сезона.

Задача: Увеличение объема прибыли.

Рыночные условия:

неустойчивое экономическое положение фирмы, низкий класс отеля, окончание сезона.

Задача:

Увеличить прибыль за счет повышения цены и снижения издержек.

Вероятность = 0,3

Вероятность = 0,7

Вероятность = 0,08

Сохранение цены

Рыночные условия:

Начало сотрудничества с отелем очень высокого класса, сотрудничество с зарубежными партнерами.

Задача:

Увеличить качество услуг, для удовлетворения потребностей клиентов, расширение доли рынка.

Рыночные условия:

«Заламливание» цен фирмами-конкурентами

Задача:

Сохранить цену и качество для переманивания клиентов.

Рыночные условия:

Высокий спрос при отсутствии высокой конкуренции.

Задача:

Уменьшить затраты на качестве подбора работника, заменив услуги, оказываемые в нормальных условиях, более дешевыми.

Вероятность = 0,3

Вероятность = 0,2

Вероятность = 0,06

Снижение цены

Рыночные условия:

Мировой кризис, дефолт, низкая покупательская способность

Задача:

Постараться остаться «на плаву», попробовать снизить трудозатраты при столь невыгодной их оплате.

Рыночные условия: окончание сезона

Задача:

Привлечь менее доходные сегменты, которые в связи с понижением цены могут позволить себе купить тур, а значит и воспользоваться услугами анимации нашей фирмы.

Рыночные условия:

Кризисное положение компании.

Задача:

Постараться преодолеть кризисную ситуацию, создать услуги-новинки, привлекая новых клиентов.

Вероятность = 0,2

Вероятность = 0,3

Вероятность = 0,1

4.3.Организация сбыта

4.3.1. Система товародвижения

Товародвижение – деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления.

Основной целью товародвижения в маркетинге является доставка нужного товара нужному потребителю в нужное место в нужное время с нужными затратами. В рассматриваемой отрасли сферы обслуживания в нужное место и в нужное время доставляется сам потребитель.

Т.к. фирма предоставляет анимационные услуги, то в складировании, погрузке и транспортировке они не нуждаются. Товародвижение в данной сфере происходит следующим образом:

1.Отель-работодатель связывается с анимационной компанией

2.Обсуждаются требования отеля в определенных программах

3.Обсуждается цена за предоставляемые услуги

4. обсуждаются условия проживания и питания аниматоров (как правило на территории отеля)

5. Сроки оказания услуг

И т.п.

Таким образом,  видно, что путь услуг не так далек и не требует дополнительных денежных и трудовых затрат.

4.3.2. Каналы распространения услуг

Канал распространения товара (канал сбыта) – совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают кому-то передать право собственности на конкретный товар на его пути от производителя к потребителю.

Как было рассмотрено выше, операция «услуги-деньги» осуществляются без посредников между отелем нанимателем и анимационной компанией, предоставляющей услуги. Для прогрессивного распространения развлекательных услуг, увеличения объема сбыта и привлечения новых клиентов «Zazu Organizasyon» планирует открытие новых филиалов.

4.4.Формирование спроса и стимулирование сбыта

4.4.1. Продажа товара на основе личного контакта