Разработка плана маркетинга инновационно-активного предприятия (на примере анимационной организации «Zazu Organizasyon»), страница 15

Марочный знак «Zazu Organizasyon» представляет собой зарегистрированное в установленном порядке изобразительное обозначение, идентифицирующее товары и услуги предприятия от всех остальных.

Компания  «Zazu Organizasyon» придерживается стратегии расширения границы использования марки. Это означает использование успешной торговой марки для выпуска  нового или измененного товара в новой категории. Выбранный вид стратегии опасен тем, что новый вид услуг может не понравиться покупателям, и тогда плохое мнение о новой продукции может повлиять на характеристики со стороны потребителей старых предлагаемых услуг.  Но в случае, если новая услуга под уже известным знаком будет иметь успех, то это в  свою очередь поднимет еще раз рейтинг компании в глазах потребителей.

Товарный знак организации берет свое начало из название организации, а точнее из первой его части – Zazu. Так звали одного героя из мультипликационного фильма «Король лев», это мудрая птица, правая рука Короля-льва, фактически является заместителем высочайшего лица в звериной иерархии. Занимается организацией и реализацией поставленной королем программы. В этой символике ярко выслеживается сравнение -  Король-лев -  администрация отеля, а анимационное представительство – птица Зазу, правая рука по организации мероприятий.

Визитные карточки компании выглядят следующим образом – на красном фоне контактные данные, реквизиты фирму, а также название фирмы и его символика  -  изображение птицы Зазу. Красный фон акцентирует внимание, а знакомый мультипликационный герой, изображенный на визитке, заставляет клиентов предположить, что фирма – стереотип героя и обладает всеми теми же положительными качествами, что и герой (герой положителен).

Графическое изображение, марочное название и другие атрибуты марки защищены юридически патентами и лицензиями в соответствии с турецким законодательством.

4.1.5.Дополнительные услуги, оказываемые компанией

К уже существующим в настоящее время дополнительным услугам можно отнести такие как:

§  Услуги няни (Baby-sitting) –  данная услуга допустима в отелях, рассчитанных для семейного отдыха. Наличие маленького ребенка в семье отдыхающего может нести препятствие для полного удовлетворения отдыхом. Или бывают ситуации, когда за ребенком отдыхающего необходим временный контроль. В таких случаях анимационный работник, обычно это аниматор из мини-клуба (детская анимация), может помочь гостю, естественно за дополнительную плату. Оплата почасовая и взимается на основе тарификации установленной руководством анимационной компании ( в у.е.).

§  Услуги психолога (разрабатывается предложение). Бесплатная помощь в эмоциональном расслаблении. Оплата включена в приобретенный пакет услуг.

§  Mini-club Extra-  дополнительные платные услуги в детском анимационном клубе (рисование на футболках, изготовление картинок из декоративного песка, изготовление банданы, витража и т.п.). Тарифы предлагаемых услуг устанавливаются организатором компании или его помощником (шефом мини-клубов) перед началом сезона, с учетом обслуживаемого контингента.

§  Организация Диско-туров -  набираются туристы, желающие посетить диско-заведение (вне пределов отеля), в зависимости от кол-ва желающих арендуется транспорт, покупаются входные билеты. Задача аниматоров – сопровождение и нечуткий надзор за туристами во время такого турне. Выгода заключается в разнице между стоимости проданного туристу диско-тура и реальным количеством денежных затрат. Добавочная стоимость на такой тур рассчитывается руководителем компании, но имеет нежесткий характер.

§  Организация дополнительных экскурсий (за исключением тех, что предлагает отель) -  конные прогулки, яхт-тур и т.п.

§  Услуги переводчика  -  услуги аниматора, владеющего необходимыми иностранными языками для перевода разговора, с целью поддержания беседы между гостями.  Может быть как на платной так и на бесплатной основе.

4.2.Ценовая политика

4.2.1. Установление исходной цены на товары