Разработка плана маркетинга инновационно-активного предприятия (на примере анимационной организации «Zazu Organizasyon»), страница 10

Номер шифра цели

Формулировка цели

Срок достижения цели (месяц, год)

1.

Расширение границ обслуживания, выход на Российский  рынок услуг

10 лет

(01.01.2009-01.01.2019)

1.1.

Занять лидирующие позицию в рейтинге «Best Entertainment Team» пообласти

5 лет

(01.01.2009- 01.01.2014)

1.1.1.

Завоевание новых клиентов (более высокого уровня)

1 год

(01.01.2009-01.01.2010)

1.1.1.1.

Размещение рекламы в новом для фирмы формате (Щиты, Интернет, TV)

2 мес.

(01.03.2009-01.05.2009)

1.1.1.2.

Заключение договоров на испытательный срок с новыми отелями с целью показать преимущества организации

6 мес.

(01.04.2009 – 01.10.2009)

1.1.1.3

Создание каталогов услуг и наличие подробной информации на веб-сайте

3 мес.

(01.02.2009 – 01.05.2009)

1.1.2.

Поддержание рейтинга компании на прежнем уровне

1 год

(01.01.2009- 01.01.2010

1.1.2.1.

Публикация рейтинга «guestcoment» на сайте компании

1 год

(01.012009-01.01.2010)

1.1.2.2.

Письменные рекомендации от отелей-работодателей и гостей-посетителей

1 год

(01.05.2009 – 01.05.2010)

1.1.2.3.

Надзор за дисциплиной аниматоров местным руководителем

2 месяца

(01.04.2009- 01.06.2010)

1.2.

Расширение области обслуживания в пределах страны (Турции)

5 лет

(01.05.2009 – 01.01.2014)

1.2.1.

Открытие филиала предприятия в туристическом районе г. Кемер

3 года

(01.03.2009-01.03.2012)

1.2.1.1.

Подготовка доверенного лица к руководству филиалом

2 года

(01.032009- 01.03.2012)

1.2.1.2.

Подготовка денежных  средств для реализации плана

3 года

(01.01.2009-01.01.2012)

1.2.1.3.

Поиск перспективных клиентов

1 год

(1.01.2009- 01.01.2010)

1.2.1.4.

Аренда и оформление офиса в центральной части города Кемера

6 мес.

(01.04.2009 – 01.10.2009)

1.2.2.

Открытие филиала предприятия в туристическом районе г. Измир (эгейское побережье)

2 года

(01.03.2009 – 01.03.2012)

1.2.2.1.

Сбор документов для оформления денежного кредита на открытие филиала

6 мес.

(01.01.2010 – 01.07.2009)

1.2.2.2.

Заключение договоров на обслуживание с новыми отелями (т.к. новые отели, как правило, оказывают услуги высшего качества и по более дорогим ценам, это шанс хорошо себя зарекомендовать)

1 год

(01.01.2010 – 01.01.2011)

1.2.2.3.

Выбор  специализации в обслуживании русских туристов (т.к. район по преимуществу «русский», а в составе анимации обязательно присутствуют носители русого языка

6 мес.

(03.03.2009 – 03.09.2009)

1.3.

Установление международных контактов, сотрудничество с организациями-побратимами

5-7 лет

(2009…2016)

1.3.1

Открытие филиала в России

5 лет

(01.01.2012-01.01.2017)

1.3.1.1.

Сотрудничество с русскими отелями категории  5* с программой All Inclusive, работающими по «турецкому» образцу

3 года

(01.01.2012 – 01.01.2015)

1.3.1.2.

Разработка анимационных программ, пригодных для местного климата и менталитета

1 год

(01.01.2012 – 01.01.2013)

1.3.2.

Формирование танцевальной труппы, работающей по заказу (в виде наглядной рекламы)

1,5 года

(2012-2014)

Окончание таблицы 9

Номер шифра цели

Формулировка цели

Срок достижения цели (месяц, год)

1.3.2.1.

Начало набора профессиональных танцоров в области эстрадного танца

6 мес.

(01.01.2012- 01.07.2012)

1.3.2.2.

Нанять профессионального хореографа

3 мес.

(01.01.2012- 01.04.2012)

1.3.2.3.

Аренда здания для школы

7 мес.

(01.01.2012 – 01.08.2012)

1.3.2.4.

Разработка и обучение новым (неповторимым) шоу-программам

1 год

(01.09.2012 –

01.09.2013)