Определение параметров продаваемого магазином товара и количество модификаций удовлетворяющих всех или большинство респондентов

Страницы работы

Содержание работы

Анищенко Ирина

второе высшее (дистанционное)

группа з5077/31

Дисциплина «Маркетинговые исследования»

Модуль 3

СОВМЕСТНЫЙ АНАЛИЗ                     

1.  Цель – определить параметры продаваемого магазином товара и количество модификаций удовлетворяющих всех или большинство респондентов.

2.  Исследуемый товар – стиральная машинка

3.  Характеристики: цена, тип загрузки белья, мощность (об/мин)

4.  Цена (руб.): 10000 руб., 12000руб., 15000 руб.

Мощность (об/мин): до 700; от 700 до 900 ; более 900

Тип загрузки белья: горизонтальный и вертикальный

5.  Количество карточек- 18

Оценка результата

Респондент 1

После произведенных расчетов, можно прийти к заключению, что Респондент 1 выше всего оценивает такой параметр, как  мощность стиральной машинки, а именно количество оборотов, по принципу «чем больше, тем лучше». Машинки с вертикальной загрузкой, с маленькой мощностью и высокой ценой вообще не представляют интереса для Респондента 1.  Таким образом, идеальная машинка для Респондента 1- горизонтальная загрузка белья, с максимальной мощностью и минимальной ценой.

Иная картина наблюдается у Респондента 2.

Респондента 2 тоже привлекает горизонтальный способ загрузки, однако он не так категоричен в своих рассуждениях.  Также интересны показатели цены: очевидно, что дешевый вариант (10000 руб.) не устраивает, возможно, в силу того, что низкая цена говорит о низком качестве (так думает Респондент2), высокая цена (15000 руб) – слишком высока и возможно не обоснована, оптимальный вариант со средней ценой в 12 000 руб.  При этом выбор параметра  по количеству  оборотов  примерно одинаков, но выделяется меньшее число оборотов, возможно по причине отсутствия необходимости в отжиме  высокой мощности. Таким образом, идеальная стиральная машинка для респондента 2: горизонтальная загрузка белья , средний ценовой диапазон, при средней мощности.

Т.е. нам, как продавцам бытовой техники, стоит обратить особое внимание на стиральные машинки с горизонтальной загрузкой белья, средней и высокой мощности, в низкой  или средней ценовой категории.

Похожие материалы

Информация о работе