Маркетинговые стратегии развития услуг оператора сотовой связи, страница 2

Важно, обратить внимание, что клиент может поменять оператора в большей степени из-за плохого сервиса, чем из-за плохого качества связи. Т.е. проблемы со связью можно компенсировать оооочень хорошим, уважительным, чутким отношением к клиенту.

На основе  проанализированной информации можно предложить следующие пути  (стратегии) развития :

  1. в краткосрочном периоде: стратегический альянс

Т.к. на начальном этапе мы не сможем конкурировать с остальными операторами сотовой связи по качестве услуг по все России ( мы не сможем построить такое количество вышек, и не хватит денежных средств прибегнуть к аренде), необходимо предлагать данные услуги только на территории СЗФО. Есть достаточно большое количество людей, которые не перемещаются за пределы данного округа- таким образом , мы сможем развиваться до максимально возможного уровня сервиса на ограниченной территории, что окажется намного более эффективным, чем предоставлять посредственную связь по всей России.

Необходимо привлекать к себе клиентов вместе с еще одной компанией, например: «Мы предлагаем Вам неограниченное  общение  за 100 рублей в месяц, если Вы  подключитесь к интернет провайдеру « Аленушка» по тарифному плану « Дешево и сердито» ( над названием еще нужно поработать). Рассчитав  возможную стоимость услуг сотовой связи и услуг интернет провайдера, всю прибыль от проделанной работы можно будет поделить с Аленушкой в определенном процентном соотношении (как договоримся) и одновременно, если вы подключаетесь к тарифному плану «Дешево и сердито»- получаете безлимитное общение за 100 рублей в подарок .

Предположим, мы смогли привлечь нового клиента. Теперь его необходимо удержать.

Главное, на что мы будем делать акцент- это цена и  качественный сервис, т.к. это сможет  покрыть в некоторой степени недостатки нашей связи нашей компании. Что будет представлять собой сервис:

·  вежливое, внимательное, всегда чуткое отношение всех сотрудников Call центра к клиентам. Для этого необходимо будет разработать особую систему мотивации сотрудников, построить процесс работы тренингов и т.д.

·  Если сотрудник Call центра заставляет клиента ждать более 30 секунд- клиента поощряют , например 20 руб/ на счет. И т.д.

2.  В долгосрочном периоде мы будем стремиться к расширению рынка, увеличению объемов продаж.

Девиз компании: Мы всегда думаем о Вас!