Тест по дисциплине "Управление продуктом" (сегментирование, интеллектуальный продукт, нового товара в рыночных условиях), страница 8

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question26

Баллов: 1

Используются ли результаты фундаментальных научно-исследовательских работ при разработке нового товара?

Выберите один ответ.

a. Да, причем обычно фундаментальные исследования заказываются для того, чтобы разработать какой-либо новый товар

b. Да, берется основной принцип действия, полученный в результате фундаментальных исследований, а товар разрабатывается в рамках опытно-конструкторских работ

c. Нет, этот вид исследований слишком далек от практической реализации

d. Да, это основной путь для разработки хороших товаров

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question27

Баллов: 1

Какое тестирование нового продукта называется "бета-тестированием"?

Выберите один ответ.

a. Проводимое специализированными лицензированными тестирующими организациями

b. Окончательное тестирование перед началом массовых продаж

c. Проводимое силами добровольцев вне организации

d. Проводимое силами организации-разработчика

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question28

Баллов: 1

Что такое неосязаемость услуги?

Выберите один ответ.

a. Невозможность оценить услугу до того, как она приобретена

b. Отказ в выполнении услуги

c. Невозможность выполнить услугу без присутствия заказчика

d. Невозможность выполнения услуги без предварительной оплаты

Верно

Баллов за ответ: 1/1.