Тест по дисциплине "Управление продуктом" (сегментирование, интеллектуальный продукт, нового товара в рыночных условиях), страница 20

Question28

Баллов: 1

Какой метод минимизировать рисков практически не используется в реальной деятельности организаций?

Выберите один ответ.

a. Застраховать риск

b. Распределить риск между участниками проекта

c. Компенсировать риск, например, предварительно создав резервы

d. Всегда избегать заниматься деятельностью, связанной с риском

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question29

Баллов: 1

Какая товарная линия называется короткой?

Выберите один ответ.

a. При сокращении которой прибыль возрастет

b.Содержащая до 10 товаров

c.Содержащая товары с низким временем изготовления и продажи

d. При удлинении которой прибыль возрастет

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question30

Баллов: 1

Какие существуют уровни сегментирования?

Выберите один ответ.

a. Сегмент

b. Сегмент, рыночная ниша, локальные группы

c. Сегмент, рыночная ниша, локальные группы, каждый отдельный покупатель

d. Сегмент, рыночная ниша

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question31

Баллов: 1

Какое тестирование нового продукта называется "бета-тестированием"?

Выберите один ответ.

a. Окончательное тестирование перед началом массовых продаж

b.Проводимое силами организации-разработчика

c.Проводимое специализированными лицензированными тестирующими организациями

d.Проводимое силами добровольцев вне организации

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question32

Баллов: 1

Ассортимент состоит из пяти товарных линий, содержащих 3,4 5, 6 и 7 товаров. Какова широта товарного ассортимента?