Тест по дисциплине "Управление продуктом" (сегментирование, интеллектуальный продукт, нового товара в рыночных условиях), страница 11

Баллов: 1

Зачем при апостериорном сегментировании используется кластерный анализ потребителей?

Выберите один ответ.

a. Чтобы найти группы товаров, к которым одинаково относятся потребители

b. Чтобы найти группу лояльных потребителей

c. Чтобы найти группы потребителей, схожих в своем отношении к товару

d. Чтобы сгруппировать потребителей по некоторому признаку, например, географическому или демографическому

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question37

Баллов: 1

Что такое устойчивость товарного ассортимента производителя?

Выберите один ответ.

a. Ширина диапазон цен, внутри которого товары пользуются спросом

b. Период времени, в течение которого товары лежат на полках магазина

c. Процент сохраняемых товарных позиций за год

d. Количество лет, в течение которых производится выпуск определенного товара

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question38

Баллов: 1

Можно ли распространять среди пользователей товар, не до конца отработанный и проверенный?

Выберите один ответ.

a. Ни в коем случае! Репутация организации серьезно страдает от этого!

b. Так делается практически всегда. Например, можно будет быстро выяснить, в чем недостатки системы торможения автомобилей

c. Это можно было бы сделать, но не находится желающих

d. Так обычно делается в случае программного обеспечения. Это позволяет быстро выявить ошибки в программе

Неверно