Разработка конструкции железнодорожного крана грузоподъемностью 63 тонны

Страницы работы

Содержание работы

МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ

                                                        ИНСТИТУТ

           (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

Кафедра транспортных установок

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

“ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ МАШИНЫ”

Расчетно-пояснительная записка

                                                           Студент:              Челобитчиков С.

Преподаватель:   Иванин С. В.

Группа:                4ТК2

МОСКВА 2002

 
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ

Календарный план выполнения проекта.

№ этапа

Содержание.

Срок выполнения.

1.

Получение у преподавателя индивиду-              ального задания. Составление ТЗ на

проектирование и календарного плана

выполнения проекта.

1-я неделя

( 8.09.02 г).

2.

Компоновка агрегата, его основных

механизмов и узлов. Анализ технической литературы и патентный

поиск. Выполнение необходимых проектных расчетов. Подготовка док- лада к выступлению на семинаре “Тор- моза ГПМ ” и оформление эскиза ком- поновки агрегата.

Выступление на семинаре. 

2-я и 3-я недели

( 22.09.02 г).

4-я неделя

( 29.09.02 г).

5-я неделя

( 6.10.02 г).

3.

Компоновка механизма поворота.  ГПМ. Анализ технической литературы и

патентный поиск. Выполнение необхо- димых проектных расчетов.

Разработка сборочного чертежа меха-

низма поворота.

6-я и 7-я недели

( 20. 10.02 г).

8-я неделя

( 27.09.02 г).

4.

Компоновка  узла тормоза. Анализ технической литературы и патентный поиск. Выполнение необходимых про-

проектных расчетов.

Разработка сборочного чертежа узла тормоза.

9-я и 10-я недели

( 10.11.02 г).

11-я неделя

( 17.11.02 г).

5.

Компоновка металлоконструкции верхней поворотной рамы. Анализ тех- нической литературы и патентный по- иск. Выполнение необходимых проект- ных расчетов.

Разработка сборочного чертежа метал- локонструкции верхней поворотной ра- мы.

12-я неделя

( 24.11.02 г).

13-я неделя

( 1.12.02 г).

6.

7.

Подготовка доклада к семинару “ Про-

ектирование механизмов, узлов и метал-

локонструкций ГПМ.” Выступление на

семинаре. Согласование темы научно-

технического реферата.

Разработка чертежа общего вида ГПМ (железнодорожного крана).

14-я неделя

( 8.12.02 г).

15-я неделя.

( 15.12.02 г).

8.

Проведение необходимых провероч- ных расчетов разработанных конструк-ций. Оформление расчетно-пояснитель- ной записки и спецификаций к сбороч-ным чертежам. Написание научно-техниеского реферата. Подготовка док-лада к выступлению на защите проекта. 

16-я и 17-я недели

( 29.12.02 г).

9.

Защита курсового проекта.

18-я неделя

( 5.01.03 г).

Техническое задание.

1.Основание: задание на курсовой  проект от   06.03.2002 г.

2.Разработать:

2.1 Общий вид крана с необходимыми схемами;

2.2 Металлоконструкцию верхней поворотной рамы;

2.3 Механизм поворота;

    2.4 Узел стрелового тормоза.

3.Наименование: Железнодорожный кран.

4.Цель и назначение разработки:

Разработка новой продукции.

5.Технические характеристики:

5.1 Грузоподъемность:  Q =63 т;

5.2 Длина стрелы: Lс = 16 м;

5.3 Время изменения вылета стрелы Тс=1.2 мин;

5.4 Длина гуська:  Lг = 2.4 м;

5.5 Скорость подъема груза: Vг = 4.2 м/мин;

5.6 Скорость поворота: nп =1.8 об/мин;

5.7  Высота крана в походном положении: Н=3.8 м;

    5.8  Режим работы:  средний ;           

    5.9 Тип привода:  гидравлический.

6.Источники разработки:

6.1 “Курсовое проектирование ГПМ”, Казак С. А. , Москва 1989 г;

6.2 “Конструирование и расчет механического оборудования”, Новиков В. К., Самусенко М. Ф., ч.1,2,3, Москва 1977 г.

6.3.“Вагоны: проектирование, устройство и методы испытаний”,

под ред. Кузьмича Л. Д., Москва 1978 г.

7.Стадии и этапы разработки:

7.1 Составление технического задания;

7.2 Эскизное проектирование;

Похожие материалы

Информация о работе