Микропроцессорная система управления пассажирского лифта типа ПП 400А грузоподъемностью 320 кг, страница 10

При наезде кабины на шунт замедления появляющиеся сигналы поступают на схему выработки импульсов счета. Эти короткие импульсы в дальнейшем поступают на схему счета, а в зависимости от направления движения в ней происходит либо увеличение, либо уменьшение содержимого счетчика, которое потом дешифрируется, и получаем информацию о местонахождении кабины. Эта информация, совместно с сиг­налами от дверей шахты, позволяет выработать также сигнал "АШ" (о проникновении человека в шахту лифта).

Генератор, расположенный в БУД, вырабатывает тактовые серии "Т1-Т5" и временные интервалы (F1 – 0,1 с и F2 – 1 с) для син­хронизации, срабатывания блокировок, приказов и вызовов.

Схема управления дверью кабины в этом блоке вырабатывает только два сигнала "KL7" и "KL6". Однако условия выработки этих сигналов зависят от режима работы и ситуации, возникающих при работе лифта.

Схема отключения блокировочного включателя отключает блокировочный выклю­чатель ("KL5") при наличии хотя бы одного из состояний, оговоренных в алгорит­ме работы одиночной лифтовой установки (приложение Д).

В блоке БУП схема выработки команд "УК1", "УК2", "УК3" управляет (через схему сравнения БВПВ) поступлением сигналов либо от кнопок приказов, либо от вызовов, а значит и работой всего лифта. При остановке лифта пассажиром кнопкой Стоп-К не на месте датчика точной остановки (ДТО) с последующим приказом от этого же этажа (или через 5 с по вызову с этого же этажа), для лифтов с неподвижным полом срабатывает схема дотягивания кабины до ДТО с последующим открытием двери.

Включение контакторов в БС должно (или не должно) происходить с учетом конкретного состояния, возникшего в процессе работы.

Схема управления кабиной в режимах "МП2", "РВ":

Контакторы в этих режимах управляются напрямую через усилители развязки реле и кнопками из машинного помещения (режим "МП2") или кнопками с поста на кабине (режим "РВ").

2.3.3 БС является элементом управления приводом электро­двигателя движения кабины, электродвигателя открытия и закрытия дверей кабины и управления приводом тормоза лебедки.

Управление приводами – релейно-контакторное. Управляющие сигналы поступают из БЛ в БС на его релейную часть.

Питание цепей реле осуществляется постоянным напряжением 24 В, которое также поступает и для питания других устройств лифта.

БС вырабатывает также переменное напряжение 16 В для питания БЛ.

2.3.4 Конструкция

Изделие состоит из БС и БЛ.

БС представляет собой щит с размещенными на нем органами управ­ления и поворотной (релейной) панелью, которая выполнена откидывающейся и снабжена невыпадающим винтом для фиксации ее в рабочем положении.

Все органы управления на щите защищены оболочкой в виде шкафа, закры­ваемого дверью с замком.

Конструкция БС предусматривает возможность открывания двери как слева направо, так и справа налево. Для того чтобы изменить направление открывания двери на противоположное, необходимо снять дверь, предварительно отвернув четыре винта М4, крепящие петли двери к стенке оболочки МС. Затем, повернув дверь на 180°, закрепить ее петли винтами на противоположной стенке оболочки к имеющимся для этой цели отверстиям. При этом знак "Осторожно! Электрическое напряжение" необходимо снять, отвернув четыре винта М3, крепящих его к двери, и, повернув на 180°, закрепить на двери винтами к тем жe отверстиям.

БЛ состоит из панели коммутационной и блока электронного (БЭ). Панель коммутационная выполнена в виде рамы с установленными на ней колодками, имеет два отверстия для крепления к стене, а также по два винта с гайками и крючки для установки и откидывания БЭ.

БЭ выполнен в виде отдельного блока и состоит из блока монтажного с установленными направляющими для съемных печатных плат селектора, БУП, БУД, БВПВ, пульта управления.

Органы управления и индикации на платах закрываются дверцей с замком.