Процессы принятия решения потребителями. Внутренние факторы поведения потребителей

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Задание по модулю 1

 дисциплины «Поведение потребителей»

1. Изучить теоретический материал по следующим разделам программы дисциплины:

Введение.

1.  Процессы принятия решения потребителями.

2.  Внутренние факторы поведения потребителей.

Источники:

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: учебник. – М.: Экономистъ, 2006. - 525 с.

2. Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей/ Пер с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 944 с.

http://zone-x.ru, http://books.ru, http://ozon.ru.

 2. Ответить на вопросы для самоконтроля:

Вопросы для самоконтроля из всех модулей не предназначены для сдачи преподавателям, то есть присылать их не надо. Ответы на них позволяют студентам оценить уровень своей подготовки к экзамену, а также оценить степень освоения всего материала модуля.

1. Опишите все стадии процесса принятия решения и все группы факторов, влияющих на принятие решения покупателем.

2. Поясните различие между расширенным и ограниченным решением проблемы? Какие средства по продвижению товара следует применять в случае ограниченного и расширенного решения проблемы? Какой схеме процесса принятия решения будет следовать большинство потребителей, приобретая: зубную пасту; минеральную воду; сыр; туалетную воду; ноутбук?

3. При оценке вариантов перед покупкой  потребитель может следовать согласно  компенсационным или некомпенсационным правилам решения. Поясните их отличия, опишите все типы некомпенсационных правил решения.

4. Поясните отличие в привычном принятии решения на основе лояльности и на основе инерции? Какие средства продвижения следует использовать при привлечении новых потребителей в обоих случаях?

5. Дайте определение метода прямых продаж. Приведите примеры 10 различных категорий товаров, при розничной продаже которых может быть использован метод прямых продаж. Какие факторы в поведении продавца играют решающую роль в успешном результате прямых продаж?

6. Чем отличаются латентные мотивы от декларированных? Какие методы исследования применяются для их выявления?

7. Опишите модель процесса мотивации. Каким образом активизируется осознание потребности?

8. Каким образом с помощью рекламы можно активизировать осознание потребности?

9. Опишите набор психологических мотивов по МакГиру. Поясните актуальность рассмотрения каждого для изучения поведения потребителей.

10. В каких ситуациях в рекламе товаров народного потребления необходимо отражать мотив экономии времени потребителя? Что означает полихрония и как ее использовать в рекламе товаров?

3. Выполнить расчетно-графическую работу №1 из раздела 1 сборника заданий.

Файл Сборник заданий.doc скачивается вместе с заданиями по модулям.

Источники:

1. Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей/ Пер с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 944 с.

http://zone-x.ru, http://books.ru, http://ozon.ru.

4. Ответить на вопросы теста.

Изучить вопросы теста 1 и ответить на них. Правильным может быть только один вариант ответа.

Составил доц. Кафедры «Предпринимательство и коммерция» Щеголев В.В.

Похожие материалы

Информация о работе