Руководство по разработке, согласованию и утверждению проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог, искусственных сооружений и других объектов дорожного хозяйства, страница 4

а)  задание;

б)  ведомость дефектов, составленную на основании материалов инструментального и визуального обследования;

в)  ведомость потребности, источников получения и способов транспортировки строительных материалов;

г)   комплект рабочих чертежей;

д)  проект организации ремонтных работ о календарным планом и расчетом сроков ремонта;

е)  сводный сметный расчет, объектные сметы, локальные сметы; ресурсно-сметные расчеты;

ж) ведомость возвратных сумм;

з)   калькуляцию стоимости материалов;

и)  калькуляцию транспортных расходов;

к)  ведомость объемов работ;

л)  пояснительную записку

6.2.  Проектно-сметная документация на капитальный ремонт несложных объектов (без изменения основных параметров и технических показателей дороги, без перестройки искусственных сооружений) может состоять из ведомости дефектов, составленной на основании материалов инструментального и визуального обследования, ведомости потребности основных строительных материалов, пояснительной записки с ведомостью объемов работ и сметной части.

6.3.  ПСД на капитальный ремонт разрабатывается на основе исходных данных для проектирования и материалов инженерных, инженерно-геологических и гидрологических изысканий, выполняемых проектной организацией, а также материалов инструментального и визуального обследования автомобильных дорог и искусственных сооружений,    

При этом специальные обследования мостов длиной более 100 м и мостов с пролетами более 40 м выполняются организациями, имеющими соответствующие лицензии и аккредитованными в установленном порядке.                                                 

6.4.        Исходные данные подготавливает заказчик или проектная       организация по договоренности с заказчиком.                                                                     

6.5.           В состав рабочего проекта включаются только те текстовые и графические материалы, которые требуются для производства   ремонтных работ, их финансирования и контроля; экономические и технические расчеты, схемы, ведомости и материалы инженерных изысканий в состав издаваемой проектно-сметной документации не включаются и хранятся в архиве проектной организации.

6.6.         В пояснительной записке приводятся сведения об исходных  данных, инженерных изысканиях, расчетных предпосылках и результатах расчетов, использовании новых конструкций, местных материалов  и отходов производства, технико-экономическое обоснование принятых решений, а также характеристика существующих дорог и искусственных сооружений с указанием основных дефектов и причин их возникновения.

В текст пояснительной записки может включаться иллюстрированный материал в виде фотографий и отдельных схем, содержащих обосновывающую информацию. Перечень основных эксплуатационных показателей и исходных данных может представляться в виде справки, форма и содержание которой приведены в приложении В.

6.7, Текстовые материалы проектно-сметной документации выпускаются в переплетенном виде, чертежи - в комплектах,

6.8. Проектно-сметная документация должна быть оформлена подписями руководителей проектных организаций, главных инженеров проектов и других специалистов в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и с учетом структуры проектных организаций,.

6.9. На титульных листах разделов (томов) рабочего проекта записью главного инженера проекта удостоверяется соответствие разработанной документации требованиям задания, действующих нормативных документов и обеспечение безопасной эксплуатации сооружения и безопасности движении.

6.10. На листах основного комплекта рабочих чертежей мостов и путепроводов должна указываться гарантируемая грузоподъемность сооружения (класс нагрузки), удостоверяемая подписью главного инженера проекта,

6.11. Проектно-сметная документация по решению заказчика может иметь в своем составе технико-экономическую часть (ТЭЧ). Технико-экономическая часть разрабатывается на период, определяемый действующими межремонтными сроками, с учетом данных о существующей и перспективной интенсивности и состава движения транспорта.