Дизайн и копирайтинг, страница 8

·  Декоративные. Используются для оригинальности, красоты. Тексты ими не следует набирать.

·  Специально созданные шрифты (На пример: шрифт VOLVO).

Фирменный стиль

           Постоянные константы рекламных объявлений, придающие им последовательность и связность:

•  Имя бренда

•  Логотип – оригинальное начертание имени

•  Фирменный знак – изобразительная, непроизносимая часть товарного знака

•  Фирменный цвет (цвета)

•  Фирменный шрифт (шрифты)

•  Вариант верстки объявлений, формат объявлений

•  Слоган рекламной кампании или корпоративный слоган

•  Фирменная мелодия

•  Джингл – «музыкальный логотип», пропеваемый в рекламе

•  Фотография, рисунок, рекламный образ

•  Человек или в общем случае объект съемки, рисунка (иллюстрации)

•  Вспомогательные элементы – рамки, полоски, стрелки и т.п.

Принципы верстки рекламных объявлений.

•  Верстка – соединение заголовка, текста, иллюстрации и остальных визуальных элементов в объявление.