Отчет по практике в Дорожно-строительном управлении № 17 ОАО "Дорожно-строительный трест № 2, г.Гомель"

Страницы работы

Фрагмент текста работы

1. Структура организации и обеспечение управления производственным   процессом

   Открытое акционерное общество "Дорожно-строительный трест №2, г.Гомель" Департамент "Белавтодор". В состав ОАО "ДСТ-2, г. Гомель" входит 8 подразделений: ДСУ-10, ДСУ-17, ДСУ-19, ДСУ-21, ДСУ-23, ДСУ-44, , УПТК, ПМК-2.

   Дорожно-строительное управление №17 является структурным подразделением ДСТ-2. В настоящее время трест располагает современной техникой по строительству и ремонту автомобильных дорог передовыми ресурсосберегающими и экологически чистыми технологиями.

   Организационная структура треста мобильна, располагает высококвалифицированными специалистами, ориентирована на быстрое развертывание больших объемов, как по месту постоянной дислокации, так и вахтовым методом в отдаленных регионах.

   Занимается строительством автомобильных дорог республиканского значения,  выигрывает тендеры на строительство дорог в ближнем зарубежье (Россия, Украина). Первым опытом стал контракт в Башкирии в 1991 году. Далее строительство магистрали М1 (Москва – Брест) в 1996 году – стоимость контракта 13 млн. $. 1997 – строительство магистрали М7 (Москва – Н. Новгород). В 2001-2002 гг. управление было занято на строительстве минской кольцевой автодороги.
Таким образом, ДСУ №17 занимается преимущественно строительством новым автодорог и дорожных сооружений.

   Материально-техническая база достаточно хорошо оснащена всем необходимым для проведения качественных дорожных работ. Это позволяет работать вахтовым способом на объектах, находящихся на значительных расстояниях от места расположения самого управления.

   Автопарк предприятия насчитывает 80 автомашин и более 30 специальных машин, предназначенных непосредственно для производства дорожных работ.

   На территории предприятия расположены мастерские по ремонту машин, возможно самостоятельное изготовление ряда деталей. Также имеется станция для хранения горюче-смазочных материалов.

   Для качественной оценки материалов имеется лаборатория. В ней осуществляются необходимые испытания, по результатам которых, руководствуясь технической документацией, делают вывод о пригодности материала.

   Благодаря своей успешной работе по строительству дорог ДСУ №17 постоянно модернизирует средства производства, внедряет новые технологии в строительство, обновляет материально-техническую базу. Выделяются деньги и на благоустройство территории предприятия, введены в строй: бассейн, спортивный и тренажерный залы.

2. Вид выпускаемой продукции, выполняемые работы, производственный план на текущий год.

Основным видом деятельности дорожно-строительного управления №17 является выполнение следующих задач:

·  строительство, реконструкция и ремонт автомобильных дорог и дорожных сооружений;

·  производство строительных материалов для дорожного строительства (железобетон, ПГС, асфальтобетонные смеси, битумные эмульсии);

Также организация занимается:

  • производством земляных работ;
  • устройством искусственных сооружений (водопропускные трубы, лотки и д.р.);
  • устройством подстилающих слоев из песка;
  • устройством оснований из песчано-гравийных и щебеночных смесей;
  • укладкой асфальтобетонных смесей;
  • устройством тротуаров и пешеходных дорожек;
  • устройством бордюров и прикромочных лотков;
  • снос (постройка) различных строений;
  • строительство и переустройство газо- и водопроводных сетей  (канализаций, водоотвода) и др.

   На все виды деятельности управление имеет лицензию.

   На время прохождения технологической практики я был направлен на строительство дороги М-8, где находился с 10.09.2009 по 01.10.2009 и выполнял следующие виды работ:

·  Укладка плитки на разделительной полосе;

·  Установка ливневок;

·  Установка бордюрного камня;

·  Установка труб;

·  Засев трав на разделительной полосе и на откосах земляного полотна;

·  Установка дорожных знаков;

·   Расклинцовка щебёночного основания асфальтогранулятом.

   Также на строительство подходов к мосту через реку Сож с 02.09.2009 по 10.09.2009 и    01.10.2009 по 26.10.2009

        3 . Производственные   подразделения,   участвующие   в производственном процессе. Уровень технической оснащённости

   Производственные подразделения, участвующие в производственном процессе, следующие:

1.  Производственно- экономический отдел;

2.  Ведущий инженер по охране труда;

3.  Бюро качества и технологии работ;

4.  Линейный персонал;

5.  Ведущий инженер энергетик;

6.  Старший диспетчер;

7.  Ведущий специалист по кадрам;

8.  Отдел материально-технического снабжения;

9.  Отдел главного линейного механика;

   В автопарке предприятия представлен большой спектр машин

Похожие материалы

Информация о работе