Порядок проведения технического учета и паспортизации автомобильных дорог общего пользования: Руководящий документ

Страницы работы

16 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

подготовительные, полевые, камеральные и работы по формированию  и сопровождению  электронного паспорта.

5.4 При подготовительных работах составляется  программа работ, определяются объемы работ, трудовые и транспортные затраты, сроки выполнения работ, оформляется договор.

5.5 При полевых работах  выполняется сбор данных о характеристиках и параметрах автомобильной дороги, или их уточнение  при проведении полной паспортизации.

5.6 При камеральных работах выполняют обработку полевых материалов.

5.7 При формировании паспорта (электронного паспорта) выполняется занесение информации в ведомости (компьютерную базу данных).

5.8 При сопровождении выполняют работы по внесению в ведомости (базу данных)  вновь полученной информации о дорогах и  передачу измененной информации   пользователю.

5.9 Запрещается вносить информацию в ведомости (базу данных) из технической документации без ее сверки на дороге по параметрам, которые могут быть определены непосредственно на дороге (объекте).

5.10 Общая информация по техническим средствам организации движения принимается из проектов организации движения.

5.11 Разработку электронного паспорта и его сопровождение может выполнять организация, владеющая компьютерными средствами, позволяющими формировать базу данных для создания электронного паспорта, хранить ее и сопровождать.

5.12 При необходимости  информация по отдельным параметрам и характеристикам дороги или  копия паспорта выдается на бумажных носителях.  

6. Полевые работы по техническому учету и паспортизации

6.1 Все ведомости паспорта (база данных электронного паспорта) создается на основе выполненных полевых и камеральных работ.

6.2 Перед началом работ проводится инструктаж по технике безопасности.

6.3  До полевых работ выполняется сбор информации о дороге по технической документации, находящейся в проектных и эксплуатационных  организациях, которая в обязательном порядке должна сверяться  на дороге, и только после этого может быть внесена в базу данных  электронного паспорта.

6.4 При выполнении полевых работ ведутся пикетажный, угломерный и нивелировочный  журналы.

6.5 Состав и объем полевых работ определяется техническим заданием, в зависимости от вида паспортизации. При техническом учете фиксируют ситуацию по дороге, измеряют расстояние между километровыми знаками, продольные уклоны, углы поворотов, измеряют ширину земляного полотна и покрытия, отбирают пробы грунтов (при условии требования задания), определяют участки дорог совмещенные с другими дорогами. По данным землеустроительных органов, ДЭУ (ДРСУ) уточняют  границы административно-территориальных районов и участки  дороги, обслуживаемые эксплуатационными организациями, а также полосы отвода, фиксируют местоположение пересечений и примыканий, съездов, пешеходных дорожек и тротуаров, вид укрепления

Похожие материалы

Информация о работе