Технологическая карта на укрепление обочин асфальтогранулятом с добавлением 30% песка, (h=0,1 м)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь

Департамент «Белавтодор»

ОАО «ДСТ – 1 г.Витебск»

ДСУ – 3

                                                                       «Утверждаю»

                                            Главный инженер ДСУ-3        

                                                  ОАО «ДСТ-1 г.Витебск»

                                     ____________А.Н. Сенько

                                    «__»  ___________  2010 г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА

НА УКРЕПЛЕНИЕ ОБОЧИН

 асфальтогранулятом с добавлением 30% песка, (h=0,1 м)

А/д Р-21 Витебск-гр.РФ (Лиозно), км 25,197-31,797

Регистрационный номер технологической карты  № 6 (ТК 02191.84-2009)

                                                                  Срок действия с «___»______201   г.

                                                                  по «____»________201  г.

«Согласовано»                                                                        «Разработал»

Главный технолог                                                инженер ППО ДСУ - 3

ОАО «ДСТ-1 г.Витебск»                                         ОАО «ДСТ-1 г.Витебск»

____________К.В. Макешин                                    ________А.М. Федяченко

Ведущий инженер                                             «Разработал раздел № 6»

по  охране труда                                                  Ведущий инженер

ОАО «ДСТ-1 г.Витебск»                                        по охране труда ДСУ-3

_____________С.Н. Калинин                                    ОАО «ДСТ-1 г.Витебск»

                                                              __________Н.Ф. Шлеменков

«__»  ___________  2010   г.                                      «___»____________2010 г.                            

Витебск – 2010

1.  ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ.

Технологическая карта разработана для использования при организации и производстве работ по укреплению обочин асфальтогранулятом с добавлением 30 % песка толщиной 10 см при реконструкции автомобильной дороги «Р-21 Витебск - гр.РФ (Лиозно) км 25,197 - км 31,797»

Асфальтогранулят с 30 % грунта для укрепления обочин поставляется к месту укладки прицепным автотранспортом и выгружается на вновь уложенное покрытие «в растяжку», затем разравнивается и планируется автогрейдером, уплотняется катками на пневмоходу с поливкой водой. Укрепление обочин необходимо заканчивать одновременно с окончанием укладки асфальтобетонного покрытия.

2.  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦЕССОВ, УСТАНОВЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПОТОКА, РАСЧЕТ ПОТРЕБНЫХ РЕСУРСОВ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ ОТРЯДА.

Технологическая последовательность процессов по укреплению обочин асфальтогранулятом с добавлением 30% песка и расчет потребности трудозатрат, дорожно-строительных машин и основной заработной платы рабочих приведены в таблице 1.

Длина захватки равна длине сменной захватки при устройстве покрытия из асфальтобетона (670 м).

Объемы работ в карте приняты согласно длине захватки l захв  =   670 м, ширине укрепленных обочин 0,7 м (лево, право) и составляют:

§  приготовление смеси погрузчиком на площадке путем смешивания материалов(таб.3);

§  погрузка асфальтогранулята в автосамосвалы МАЗ–5551 погрузчиком А-332В– 8 м3;

§  разравнивание асфальтогранулята автогрейдером ДЗ–143, планировка обочин–175 м2;

§  уплотнение обочин пневмокатками W-1103 – 175 м2.

Состав отряда с указанием коэффициента внутрисменной загрузки машин приведен в таблице 2.

Таблица  2

Наименование машин

Кол-во машин и Ки

Квалификация рабочих

Кол-во рабочих

Погрузчик А-332В

Автосамосвал МАЗ – 5551

Автогрейдер ДЗ – 143

Пневмокаток W-1103

Поливомоечная машина

ПМ – 130

1 ( 0,3 )

в зависимости от дальности возки

1 ( 0,86 )

1 ( 1,0 )

1 ( 1,0 )

1  ( 0,44 )

Машинист 6 разр.

Машинист 6 разр

Машинист 6 разр

Машинист 6 разр

Дор. рабочие 4 разр.

1

1

1

1

4

Всего рабочих за смену:

9

Потребность материалов и инструментов, необходимых при устройстве 1000 м2 укреплённой обочины приведена в таблице 3.

Таблица 3

№п/п

Наименование

Наименование и обозначение ТНПА

Единица  измерения

Коли -чество

Примечание

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Асфальтогранулят

Грунт

Рулетка YC 50/5

Рейка с уровнем  TS – 5E

Топоры

Лопаты

Вешки

Колышки l = 0,5 м

ГОСТ 25607-94

СТБ 943-2007

м3

м3

шт

шт

шт

шт

шт

шт

40

60

1

1

1

1

10

10

3.  СХЕМА РАБОТЫ ПОТОКА.

Схема работы потока и график работы машин приведены на рисунке 1.

Длина специализированного потока по укреплению обочин составляет 670 м.

4.  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ РАБОТ.

4.1. Погрузка смеси и транспортирование ее к месту укрепления обочин.

Погрузка смеси асфальтогранулята с песком в автомобили – самосвалы МАЗ – 5551 производится погрузчиком А-332В на площадке на ПК 262+90. Асфальтогранулят доставляют к месту отсыпки обочин прицепным автотранспортом и выгружается на вновь уложенное покрытие «в растяжку».

4.2. Разравнивание смеси асфальтогранулята и песка, планировка обочин.

До начала производства работ по устройству обочин производится высотная и плановая разбивка. Для этого разбиваются поперечники через 20 м и выставляют высотные колышки на расстояние 2,5 м от вновь уложенного покрытия. Разбивочные работы выполняются инженером – геодезистом и двумя рабочими 4 разряда.

Автогрейдер ДЗ – 143 планирует смесь асфальтогранулята и песка с асфальтобетонного покрытия слоем 10см

Дорожные рабочие 4 разряда контролируют ровность и проектные параметры слоя. Окончательная планировка обочины производится автогрейдером ДЗ – 143 за 4 прохода по одному следу по высотным колышкам. В процессе планировки проверяются проектные отметки по оси дороги и поперечные уклоны основания.

4.3. Уплотнение обочин

Уплотнение обочин производится самоходным катком на пневматических шинах W-1103 за 4 прохода по одному следу (необходимое количество проходов катка

Похожие материалы

Информация о работе