Обустройство дороги и установка направляющих устройств для организации безопасного движения транспортных средств

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

проезжей  части,  переходно-скоростных  полос,  пешеходного  перехода  и  вертикальная  разметка  бортового  камня  на  автобусных  остановках. 


            Таблица 8.1 Ведомость дорожных знаков

Наименование

№ Знака по СТБ 1140-99

Количество щитков, шт.

Предупреждающих

Приоритета

Запрещающих

Предписывающих

Информационно-указательных

Дополнительной информации

Примыкание второстепенной дороги

2.3.2

-

1

-

-

-

-

Примыкание второстепенной дороги

2.3.3

-

1

-

-

-

-

Движение без останови запрещено

2.5

-

6

-

-

-

-

Остановочный пункт автобуса

5.8.3

-

-

-

-

2

-

Начало полосы

5.8.5

-

-

-

-

2

-

Конец полосы

5.12.1

-

-

-

-

1

-

Пешеходный переход

5.16.1

-

-

-

-

2

-

Пешеходный переход

5.16.2

-

-

-

-

2

-

Указатель направления

5.21.1

-

-

-

-

2

-

Километровый знак

5.28

-

-

-

-

2

-

 



  Таблица 8.2 Ведомость разметки

Наименование

Единицы

измерения

Количество

Продольная разметка оси проезжей части сплошной линией 1.1 шириной 0,15м

м

1015

Тоже, края проезжей части сплошной линией 1.2 шириной 0,15м

м

8243

Тоже, прерывистой линией 1.5 шириной 0,15м при длине штриха 3м с промежутком 9м

м

3308

Тоже, прерывистой линией 1.6 шириной 0,15м при длине штриха 6м с промежутком 2м

м

200

Тоже, прерывистой линией 1.8 шириной 0,2м при длине штриха 10м с промежутком 3м

м

415

Разметка пешеходного перехода линией 1.14.1 шириной 0,4м

м2

14,4

Горизонтальная разметка линией 1.19

м2

32,3

Разметка ограждающего бортового камня на автобусных остановках линией 2.6 шириной 0,35м

 м2

14

Устройство шумовых полос из битумной эмульсии шириной 0,2м

м2

25,2

Требования безопасности при использовании материалов для разметки автомобильных дорог

Разметочные материалы должны соответствовать требованиям СТБ 1520-2005 «Материалы для горизонтальной дорожной разметки автомобильных дорог. Технические условия», утвержденного приказом Министерства архитектуры и строительства РБ от 4 января 2005г. №1, и изготавливаться по рецептуре и технологическому регламенту, утвержденным в установленном порядке.

Работы по разметке автомобильных дорог производятся в соответствии с СТБ 1231-200 «Разметка дорожная, Общие технические условия», утвержденным и введенным в действие постановлением Государственного комитета  по стандартизации РБ от 23 июня 2003г. №18 и требованиям настоящих правил пожарной безопасности.

К работе по обслуживанию передвижных маточных котлов и разметочных машин допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие обучение безопасным методам работы в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, других нормативных правовых актов.

На транспортную тару для эмалей должен наноситься знак «Боится нагрева» и знак опасности «Легковоспламеняющаяся жидкость» в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

Перед применением эмаль следует, при необходимости, разбавить комплектующим растворителем до условной вязкости и тщательно перемешать.

Разметку эмалью производят методом пневмораспыления или безвоздушного распыления, а также, в отдельных случаях, кистью или валиком. В процессе нанесения окрасочных материалов работники должны перемещаться в строну потока свежего воздуха, чтобы аэрозоль и пары растворителя относились от них потоком воздуха.

Промывку разметочного оборудования производят чистой водой. Не допускается разбавлять краску или производить промывку оборудования органическими  растворителями, нефтепродуктами и тому подобным.

Краскораспылители и окрашивающие агрегаты после окончания работы промываются растворителем под давлением, Отдельно промывается головка.

Не допускается смешивание между собой термопластиков разных марок.

 Не допускается открывать крышки котлов при работающих мешалках и производить загрузку материала.

 Конструкция шумовых полос и область их применения

Шумовые полосы устраивают на всю ширину проезжей части для движения в одном направлении.

Высоту шумовых полос назначают в зависимости от вида материала, используемого для устройства. Высота блоков может увеличиваться по мере приближения к опасному участку. Допускается отличие высоты в блоках по полосам движения в одном направлении. Высота шумовых полос из эмульсионно-минеральных смесей должна составлять

Похожие материалы

Информация о работе