Проект капитального ремонта автомобильной дороги М-10 граница РФ – Гомель – Кобрин, км 117,7 - км 123,0 (Производственный раздел дипломного проекта)

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

                    3 Производство работ

До начала работ требуется выполнить следующие подготовительные работы:

- разбивку оси дороги, примыканий, автобусных остановок, тротуаров;

- рубку отдельно стоящих деревьев на земляном полотне и откосах;

- разборку существующих устройств и сооружений. Перед разборкой бортового камня производится нарезка прорезей в асфальтобетонном покрытии буровой установкой;

Работу по рубке отдельно стоящих деревьев производят в следующей последовательности: валка деревьев, очистка стволов от сучьев, вывозка стволов деревьев, уборка сучьев.

Валку деревьев выполняют путем спиливания моторными пилами «Дружба».

Пни и порубочные остатки утилизируются путем их захоронения в траншеях.

На пк1192+61 предусмотрено удлинение трубы Ø1,0м длинномерными звеньями с укреплением наклонных поверхностей плитами  1.0×1.0×0.12 м.

При этом предусмотрены следующие виды работ:

1  Рытье котлована экскаватором ЭО-4225А емкостью ковша 0,65 м3.

2 Устройство водоотлива из котлована

3 Устройство призмы из ЩПС С2

4 Монтаж блоков фундамента.

5 Устройство монолитного фундамента.

6 Монтаж звеньев трубы длиной 5,2м.

7 Монтаж звеньев трубы длиной 3,0м.

8 Гидроизоляция обмазочная.

9 Гидроизоляция оклеечная.

10 Монтаж блоков упора.

11 Укрепление наклонных поверхностей монолитным бетоном.

12 Укрепление горизонтальных поверхностей плитами.

13 Устройство призмы в конце укрепления из бетонных обломков от разборки оголовков

После окончания работ прилегающая к месту ремонта территория должна быть очищена от строительного мусора, спланирована и восстановлено укрепление грунта с помощью засева трав.

В состав технологического процесса сооружения земляного полотна и тротуаров входят следующие виды работ:

- снятие растительного грунта с откосов экскаватором-планировщиком;

- разработка грунта УЗМ в кюветах;

- разработка грунта экскаватором емк. ковша 0.65 м3 в резерве «Кирово» с погрузкой в автосамосвалы и перевозкой в насыпь;

- ремонт и содержание землевозных дорог к резерву протяжением 3 км;

- уплотнение грунта катками на пневмоходу с поливкой водой

- планировка верха земляного полотна, обочин, откосов и кюветов механизиро- ванным способом;

- планировка дна кюветов вручную

- укрепление откосов насыпей и кюветов засевом трав с плакировкой раститель ным грунтом механизированным способом.

До устройства щебеночного основания дорожной одежды необходимо:

- подготовить временные подъездные пути для подачи щебня и песка из отсева дробления к месту проведения работ;

- обеспечить готовность земляного полотна в соответствии с требованиями нормативной документацией и организовать водоотвод;

- выполнить разбивочные работы, обеспечивающие соблюдение проектной толщины и поперечных уклонов основания.

 Щебень фракции 25-60 мм доставляют на объект строительства автомобилями-самосвалами грузоподъёмностью 8-10 т и разгружают на нижележащий слой в объеме, необходимом для устройства слоя основания толщиной 0,12 м, с учетом коэффициента  уплотнения, который определяется опытно.

Работы по устройству основания ведут поточным методом на участке длиной 140м для устройства выравнивающего слоя основания и на участке такой же длины для устройства слоя основания.

 Щебень фракции 25-60 мм разравнивают на ширину устраиваемого

Похожие материалы

Информация о работе