Строительный проект капитального ремонта автомобильной дороги М-10 граница Российской Федерации – Гомель – Кобрин км 159,0 - км 164,0

Страницы работы

11 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

1 ОБЩИЕ  ДАННЫЕ

Строительный  проект  капитального  ремонта  автомобильной  дороги  М–10  граница  Российской   Федерации – Гомель – Кобрин   км  159,0 – км  164,0  разработан  филиалом  Гомельский  дорожный  отдел  РУП  «Белгипродор»  по  заданию  РУП  «Гомельавтодор»  №117/05  от  21 декабря  2005 г.

Участок  дороги  расположен  в  Речицком  районе  Гомельской  области.

Капитальный ремонт проектируемого участка предусмотрен по нормам II категории.

Исходными  данными  для  проектирования  послужили  материалы  изысканий,  выполненные  филиалом  Гомельский  дорожный  отдел  РУП  «Белгипродор»  в  марте 2006г.

Основные  проектные  решения  согласованы  с  РУП  «Гомельавтодор».

Проект  согласован  со  всеми  заинтересованными  организациями.

2 КРАТКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА  РАЙОНА 

И  СУЩЕСТВУЮЩЕЙ  ДОРОГИ

2.1 Климатические,  инженерно-геологические

 и  гидрологические  условия

Описание  климатических,  инженерно-геологических  и  гидрологических  условий приведено  в  томе  74/06 – ИГ  «Инженерно-геологический  отчет».

В  целом  инженерно-геологические  и  гидрологические  условия  благоприятны  для  ремонта  дороги.

2.2 Существующая  дорога

Начало  участка  ПК 1590+00  соответствует  км 159,0  существующего  километража,  конец  участка  ПК 1640+16  соответствует  км 164,0. Общее  протяжение  ремонтируемого  участка  дороги  в  границах  работ  составляет  5016 метров. 

Существующая  интенсивность  движения  по  данным  учета  составляет  3794 авт/сут.

Год последнего капитального ремонта  -  1985.

По  характеру  и  степени  увлажнения  участок  дороги  отнесен  к  I типу  местности.

В плане  на  участке  дороги  имеется  один  угол  поворота  с  радиусом  закругления 2000м.

Продольный  профиль  участка  дороги  составлен  в  абсолютных  отметках  и  в  целом  соответствует  II категории.

Земляное  полотно  шириной 14,0 – 20,0м  в  удовлетворительном  состоянии,  проходит  в  основном  в  насыпи  высотой  0,8 – 1,5м.  На участках ПК1622+00 – ПК1624+40, ПК1629+60 – ПК1633+00, ПК1634+20 – ПК1636+40 и ПК1638+20 – ПК1640+16 дорога проходит в отметках близких к нулевым. Грунты  земляного  полотна  представлены  песками  пылеватыми,  на  участках  ПК1590+00 − ПК1595+00, ПК1633+00 – ПК1634+20 и ПК1636+40 – ПК1638+20 − мелкими.  Коэффициент  фильтрации  пылеватых песков составляет  0,1 м/сут,  песков  мелких − 0,1−0,6 м/сутки.  Откосы  устоявшиеся,  задернованы.  На проектируемом участке водоотвод обеспечивают 4 железобетонные трубы. Трубы недостаточной длины, состояние удовлетворительное.

Дорожная  одежда  представлена  покрытием  шириной  9,0 - 12,0 м  из  асфальтобетона  толщиной 20 - 25 см. Основанием является булыжная мостовая толщиной 15 см, а на участке ПК1590+00 – ПК1598+00 – щебеночно-песчаная  смесь  толщиной 18 - 21 см.  На  покрытии  имеются  следующие  дефекты:  поперечные  уклоны  не  соот­ветствуют  требованиям  ТКП,  редкие  выбоины,  разрушение  кромок, поперечные  трещины  раскрытием до 0,5 мм с интервалом в 10 – 15м,  колейность  до 3 см. Обочины  на расстоянии 1,0 – 2,5м от кромки проезжей части укреплены  асфальтобетоном.

На  участке  дороги  имеется  8 примыканий. Съезды  в  н.п. Сырод  и  н.п. Ладыжин  имеют  асфальтобетонное  покрытие  шириной  12,6м  и  7,0м  соответственно  протяжением  более  100м. Съезд  в н.п. Сырод  совмещен  с  заездом  к автозаправочной  станции, имеет  переходно-скоростные  полосы. Состояние  асфальтобетонного  покрытия  аналогично  основной  дороге. Остальные съезды имеют асфальтобетонное покрытие шириной 4 – 5м на протяжении 12 – 42м.

У  съездов  в  н. п. Сырод и  в  н.п. Ладыжин   имеются  2  пары  автобусных  остановок.  Местоположение автобусных остановок на ПК1623+50 и ПК1632+55,5, ширины и длины переходно-скоростных полос на автобусных остановках ПК1621+

Похожие материалы

Информация о работе