Проектирование ремонтных работ на участке дороги с интенсивностью движения 4295 авт/сут (Общие данные об объекте проектирования), страница 3

Дорожная одежда.

Дорожная одежда запроектирована  исходя из транспортно-эксплуатационных требований предъявляется к дорогам данной категории под осевую нагрузку 1,5 т. Интенсивность движения на 12 лет определяется на 5340 автомобилей в сутки. Требуемый модуль упругости определён в 224 МПа при требуемом 220 МПа.

Усиление существующегопокрытияпринято на всю ширину 8,5 м. Ширина проезжей части принята 7,0 м в соответствии с ТКП 45-3.03-19-2006. Существующаяукрепленная полоса обочиныпринята с обеихстороншириной по 0,75 м.

Проектом предусмотрен один тип дорожнойодеждыобщимпротяжением 4709меров - усилениепокрытиящебеночно-мастичным асфальтобетоном марки I по СТБ 1033- 2004 толщиной 4,0 см с выравнивающимслоемтолщиной до 3 см - изщебеночно-мастичногоасфальтобетона, укладываемогосовместно с покрытием. При толщиневыравнивающегослоясвыше 3 см - пористымщебеночныммелкозернистым асфальтобетоном марки I по СТБ 1033-2004.

Обочинышириной 2,25 м по дороге, 1,5 м - вдольпереходно-скоростных полос , 0,5 м - вдольостановочных полос у примыканийукрепляютсящебеночно-песчанойсме­сью С2 по ГОСТ 25607-94 толщиной 9 см.

Примыкания.                                                                                                                            Проектом предусмотренообустройство 6 примыканий.

На примыканиях ПК 1390+22, ПК 1396+57, ПК 1420+93 и ПК 1420+97 с сущест­вующимасфальтобетоннымпокрытием в пределахрадиусовзакругленияпредусмотреноусилениегорячимщебеночно-мастичным асфальтобетоном марки I по СТБ 1033-2004 тол­щиной 4 см с выравниванием до 3 см щебеночно-мастичным асфальтобетоном, укладывае­могосовместно с покрытием. На границе работустраиваетсясопряжение с существую­щимасфальтобетоннымпокрытием.

На примыканиях ПК 1391+00 и ПК 1397+45 предусмотреноустройствопокрытияизщебеночно-мастичногоасфальтобетона марки I по СТБ 1033-2004 толщиной 4,0 см и пористого щебеночногомелкозернистогоасфальтобетона марки I по СТБ 1033-2004 тол­щиной 5 см на основанииизщебеночно-песчанойсмеси по ГОСТ 25607-94 толщиной 20 см.Далее на длине до 70 м на ПК 1391+00 и на длине до 50 м на ПК 1397-45 преду­смотренопокрытие серповидного профиляизасфальтогранулята от разборкитолшиной по оси 20 см.

У всехпримыканийпредусмотреноустройствоостановочных полос протяжением по 100 м, согласно ТКП 45-3.03-19-2006. Покрытиеизщебеночно-мастичногоасфальтобе­тона марки I по СТБ 1033-2004 толщиной 4,0 см и пористого щебеночногомелкозерни­стогоасфальтобетона марки I по СТБ 1033-2004 толщиной 5 см на основанииизщебе­ночно-песчанойсмеси С5 по ГОСТ 25607-94 толщиной 20 см.

Обочины на примыканиях в границах асфальтобетонного покрытияукрепляются ЩПС С2 по ГОСТ 25607-94 толщиной 6 и 9 см.

Обустройство дороги и сооружения автотранспортной службы.

Проектом предусмотренообустройствосуществующихавтобусныхостановок с переходно-скоростными полосами у въезда в н.п. Первомайск.

По существующему асфальтобетонному покрытоюостановочнойплощадки и переходно-скоростной полосы  предусмотреноусилениешебеночно-мастичным асфальтобетоном по СТБ 1033-2004 толщиной 4,0см с выравнивающимслоем. На уширяемой части (ПСП) и остановочной площадки на ПК 1398+36 устраиваетсяпокрытиеизщебёночно-мастичного асфальтобетона по СТБ 1033-2004 толщиной4см и пористого щебёночного мелкозернистогоасфальтобетона марки I по СТБ 1033-2004 толщиной 5 см на основанииизшебёночно-песчанойсмеси С5 по ГОСТ 25607-94 толщиной24 см.

На ПК1395+56 покрытиепосадочной площадки и окаймляющийбортовойкаменьв хорошемсостоянии, поэтомуремонтныеработы не предусмотрены. На ПК 1398+36, в связи с устройством кармана и переустройствомпосадочной площадки, предусмотрена установка бортового камня БР 100.30.15-М и БРТ 100.20.8-М иустройствопокрытия из песчаногоасфальтобетона типа Гтолщиной4 см на основанииизасфальтогранулята от разборкитолщиной12 см. На ПК 1398+36 длинапосадочнойплощадкипринята 12 м в связи с расположениемее на кабеле МУЭС-2. На обоихпосадачныхплощадках учтена установка деревянныхскамеек и мусоросборников.       

Для движенияпешеходов от автобусныхостановок до съезда в н. п. Первомайск проектом предусмотреноустройствотротуаровшириной1,0 мобщимпротяжением242 м.Тротуар устраиваетсяизпесчаногоасфальтобетона типа Г по СТБ 1033-2004 толщиной4 см на основанииизасфальтогранулята от разбороктолщиной12 см.