Блок производства серы: Технологические решения (Краткая характеристика и обоснование решений по технологии производства. Мероприятия по технике безопасности и противоаварийной защите), страница 51

-  Порожние мешки для упаковки серы  вместимостью по 50 кг. - полипропиленовые, ламинированные, шитые по ТУ 6-00204688 – 14 - 99 изм.1;2, – 22800 шт. (30-ти суточный запас). Поставляются кипами, в универсальных 5-ти тонных контейнерах, по 25000 штук в каждом.

-  Поддоны плоские однонастильные, 4-х заходные, деревянные по типу ТУ 10-03-466-87,  габариты 1200х800мм. – 765шт. (15-ти суточный запас);

-  Полимерная «стретч – пленка» типа “LCAT” толщиной 20 мкм в рулонах – 45 рулонов (30-ти суточный запас);

-  Этикетки с фирменными логотипами и отгрузочными реквизитами – 24330 шт.  (30-ти суточный запас).

          2. В составе общезаводских складов должны быть предусмотрены складские отсеки для хранения реагентов, смазочных и расходных материалов, а также  запасных частей, в том числе:

-  Закрытый отсек для  хранения ингибитора коррозии «ЕС-1030А» и антипенной присадки “UCARSOL GT – 8715”.  Площадь отсека  72 м2, кат. «А» по НПБ 105-95, класс по ПУЭ В-1а (зона 1). Оба продукта относятся к легковоспламеняющимся жидкостям, 3-го класса опасности.

Из условия доставки и применения на установке, хранение указанных продуктов должно быть предусмотрено пакетами, на стандартных поддонах габаритами 1200х800мм. Поставка этих продуктов  осуществляется в металлических бочках по 200л. (по 2 бочки на поддоне).

-  Закрытый отсек для  хранения едкого натра технического, чешуированного по  ГОСТ 2263-79. Площадь отсека  36м2,  кат.»Д» по НПБ 105-95. Поставка едкого натра осуществляется в мешкотаре по 50кг (по12-15 мешков на поддоне). Продукт относится к токсичным веществам 2-го класса опасности.

Из условия доставки и применения на установке, хранение указанного продукта должно быть предусмотрено пакетами, на стандартных поддонах габаритами 1200х800мм.

-  Закрытый отсек для хранения катализаторов. Площадь отсека 72м2. Кат..«В» по НПБ 105-95. Поставка катализаторов осуществляется в металлических бочках с герметичной крышкой. В складе должна быть предусмотрена перегрузка катализаторов из бочек в инвентарные контейнеры,  из которых предусмотрена загрузка катализаторов в аппараты, установленные в проектируемом производстве.

-  Закрытый отсек для хранения смазочных и расходных материалов, а также запасных частей  и обменного фонда оборудования площадью 36м2, кат.«В» по НПБ 105-95, класс по ПУЭ «П1».

          3. Внутризаводской транспорт должен обеспечивать для проектируемого блока следующие виды перевозок:

-  Доставку реагентов, расходных материалов и запасных частей на границу проектируемой установки.  Средний грузооборот 3-4 пакета в неделю. Максимальная масса пакета 1т.;

-  Периодическое перемещение оборудования и его узлов в ремонт и на производство. Максимальная масса узлов оборудования:

-  насосное оборудование – 2т;

-  турбовоздуходувки – 3,2т;

-  пластинчатые теплообменники – до 2т;

-  трубные пучки теплообменников – до  5т.;

-  секции аппаратов воздушного охлаждения – до 8т.

          5.2 Ремонтное хозяйство

          Обеспечение проектируемого  блока ремонтной службой  для выполнения работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту оборудования предусмотрено централизованным способом, с использованием мощностей существующего ремонтно-механического цеха, с учетом его планируемого расширения. Метод ремонта оборудования агрегатно-узловой.  Расширение существующего ремонтно-механического цеха предусмотрено программой строительства  объектов пускового комплекса установки замедленного коксования (см. перечень объектов ОЗХ первой очереди комплекса замедленного коксования на ОАО «НК «Роснефть» -КНПЗ» - приложение №1 к договору №КК/146/03 от 25 .01. 2003г.)

          Численность дополнительного ремонтного персонала для выполнения  планово-предупредительных  ремонтов по блоку составит 9 человек.

          По видам ремонтов:

-  межремонтное обслуживание и осмотр – 2 человека;

-  текущий ремонт – 2 человека;