Разработка товара для ЗАО "Фирма "Галлайт-М"

Страницы работы

40 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет»

Факультет экономики и менеджмента

Кафедра «Предпринимательство и коммерция»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Управление продуктом»

Тема : «Разработка товара для ЗАО "Фирма "Галлайт-М"»

Вариант :9

Выполнил студент группы З 5077/31                                           Некрасова А. В.

Принял доцент                                                                                     Павлов Н. В.

                                                                                               «25» июня 2010 года

Санкт-Петербург

2010

Некрасова А. В.  Разработка товара для ЗАО "Фирма "Галлайт-М": Курсовой проект по дисциплине «Управление продуктом». – СПб.: СПбГПУ, 2010, стр.40, табл.19, рис. 6.

SWOT-АНАЛИЗ, АССОРТИМЕНТ, ОПРОС, МАТРИЦА БОСТОНСКОЙ КОНСАЛЬТИНГОВОЙ ГРУППЫ, МОДИФИКАЦИЯ, РАЗРАБОТКА ТОВАРА.

При помощи SWOT-анализа выявлены сильные и слабые стороны ЗАО "Фирма "Галлайт-М"

На основании данных опроса потенциальных покупателей и пользователей офисных ламп сделаны выводы о  недовлетворенности.

Разработана идея нового вида товара: офисная лампа с регулировкой освещения и с цветной подсветкой.

 Проверка сформулированной концепции нового товара показала целесообразность ее реализации.

Методом Ван-Вестендорпа определена цена на новый товар.

 

Содержание

 Введение…………………..………………………………………………………4

1. Описание организации……….….……………………………………………..5

2. Анализ ассортимента выпускаемой продукции………….…………………..9

2.1. Исходные данные……………………….……………………………………9

2.2 Цель анализа………………….…………………………………………….....9

2.3 АВС и XYZ анализ ассортимента…………………………………………..10

2.4 Анализ стратегической гибкости……………………………..…………….14

2.5 Анализ товарных линий……………………………………..………………17

2.6 Построение матрицы Бостонской консультационной группы…………...19

2.7 Формулировка выводов из анализа ассортимента……………….………..22

3. Разработка товара……………………………………………………..………23

3.1. Выбор метода генерации идей нового товара………….…………………23

3.2. Составление анкеты и проведение опроса по характеристикам товара...24

3.3. Обработка результатов анкетирования…………………………………....26

3.4. Генерация идей нового товара по собранной информации……………...27

3.5. Разработка идеи и концепции нового товара……………………………...28

4. Определение цены товара………………………………….…………………29

4.1. Определение цены товара методом ван Вестендорпа……..……………..29

Заключение………………………………………………………..……………...32

Список использованных источников…………………………………………...33

Введение

Понятия товар и продукт тесно взаимосвязаны, так

Товар —  это любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи. Обычно это продукт труда, специально произведённый для обмена и способный удовлетворить человеческую потребность.

Продуктом называют результат различных процессов преобразования (с затратами или без затрат энергии) ресурсов. Также продуктом считают всякое произведение человеческого труда. При этом созданные для обмена продукты являются товаром [1].

Управление продуктом это внутриорганизационная деятельность по планированию набора продуктов и их маркетинга

Похожие материалы

Информация о работе