Разработка товара для ЗАО "Фирма "Галлайт-М", страница 4

Решение:

1. Организация  ЗАО "Фирма "Галлайт-М" имеет хорошую возможность для продвижения своих товаров (низкий уровень конкуренции среди Российских производителей осветительного оборудования), а также постоянные рынки сбыта (участие в программе «Здоровый свет» позволяет производить замену устаревшего осветительного оборудования).

2. Конкуренцию со стороны зарубежных производителей можно компенсировать благодаря возможности реализации товаров по программе «Здоровый свет».

3. Слабой сороной организации являются магазин и демонстрационный зал, но реализация товаров по программе «Здоровый свет» дает возможность осуществлять сбыт и без магазина.

4. Для ухода из опасной зоны, где с одной стороны присутствует конкуренция с зарубежными производителями осветительного оборудования, а с другой слаборазвитые каналы продвижения и сбыта можно посоветовать дать рекламу, в которой следует упомянуть о сотрудничестве ЗАО "Фирма "Галлайт-М"  с зарубежными предприятиями-производителями.

2.  Анализ ассортимента выпускаемой продукции

2.1. Исходные данные

В табл. 4 приведены исходные данные по объему продаж  за последние 6 периодов ( 1 период=1 год).

Таблица 4

Объем продаж за последние шесть периодов

Номер товарной линии

Номер товара i

Объем продаж по периодам (t=1…6)  Qit, млн. руб.

Итог Qi,
млн. руб.

1

2

3

4

5

6

I


1

12,2

12,1

11,9

10,8

12,8

11,7

71,5

2

9,7

8,5

7,5

7,0

9,4

8,2

50,3

3

10,8

11,1

9,1

10,7

10,0

10,5

62,2

II

4

13,2

10,1

13,3

13,1

9,7

12,2

71,6

5

16,1

19,1

19,2

16,1

17,0

16,2

103,7

6

16,1

17,4

15,7

16,6

19,4

18,8

104

7

15,5

16,5

15,2

15,1

14,4

13,9

90,6

III

8

22,1

19,3

19,6

20,9

22,5

19,9

124,3

9

19,5

16,2

20,5

18,5

21,1

20,4

116,2

10

7,6

8,3

6,9

7,4

8,0

8,0

46,2

11

10,6

11,1

12,5

10,1

13,0

11,7

69

12

12,2

15,1

13,0

11,4

13,9

13,9

79,5

Итого Qt, млн. руб.

165,6

164,8

164,4

157,7

171,2

165,4