Техника безопасности и технология монтажа FG Wilson P635P

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

6.1 Техника безопасности

1) К работе по монтажу FG Wilson P635P допускаются слесари-монтажники, проинструктированные в объеме разделом № 6, 8, 9, и приложении 3РД5.0241-91 «Безопасность труда при строительстве и ремонте судов» и действующих на предприятии следующих инструкций:

·  «Инструкция по технике безопасности для слесарей-монтажников на судах».

·  «Инструкция по технике безопасности, производственной санитарии для стропальщиков» (такелажником, зацепщиков, обслуживающие грузоподъемные механизмы).

·  «Инструкция по технике безопасности дли работающих пневмошлифовальными машинами».

·  «Обязанность и ответственность рабочих, служащих, должностных лиц предприятия, участвующих в строительстве судов».

·  «Содержание судов, судовых помещений, построечных мест, производственного оборудования».

2) Приступая к работе привести в порядок свою рабочую одежду, осмотреть и подготовить рабочее место, проверить исправность ограждений и закрытия люков, горловин и вырезов в помещении ДГР.

3) Ношение защитных касок при нахождении в цехе и на заказе обязательно для всех работников.

4) Дли освещения рабочего места пользоваться переносной электрической лампой с напряжением не более 12 В.

5) Погрузка ДГР производится бригадой такелажников под руководством мастера такелажных работ, в присутствии производственного мастера монтажного участка.

6) При производстве сверловочных работ, работать в рукавицах категорически запрещается.

7) Работы, связанные с применением ГЖ и ЛВЖ, производить при наличии разрешения администрации судна и санкции работника пожарной охраны при эффективной вентиляции помещения,

8) При работе пневмошлифовальной машинкой, для предотвращения травмирования глаз, работу следует производить в защитных очках, а для защиты органов дыхания применять респиратор типа «Лепесток».

9) Выполнять только порученную работу, при условии знания безопасных способов ее выполнения, в сомнительных случаях обращаться за разъяснениями к мастеру.

6.2 Технология монтажа

Общие требования:

1) Дизель-генератор является виброактивным механизмом, поэтому монтируется на амортизаторах.

2) Амортизатор выбирается типа АКСС-300.

3) В группу объединяются амортизаторы имеющие отклонение от средней деформации не более чем ± 20%.

4) Рядом и симметрично расположенные амортизаторы должны иметь отклонение от средней деформации не более ±10%. 

5) Самый жесткий амортизатор должен располагаться под центром тяжести дизель-генератора.

6) ДГ грузить с помощью погрузочной балки. Погрузочная балка поставляется вместе с ДГ и хранится на складе базы.

7) На фундамент вместо ДГ установить шаблон с амортизаторами. Шаблон базировать на фундамент.

8) Амортизатор к фундаменту крепиться в I этапе монтажа.

Далее представлен план технологического процесса монтажа дизель-генератора в табличной форме:

Таблица 6.1 План технологического процесса монтажа дизель-генератора 

Содержание операции

Требования

Материалы и инструменты

1

2

3

4

I этап – Подготовка монтажных баз

1

Проверка фундамента на предмет приема ОТК

На фундаменте должны быть выполнены работы по корректировкам чертежа, относящимся к данному судну

2

Проверка наличия формуляра ДГ

Срок годности РТДИ, срок годности консервации, наличие схемы погрузки

3

Обработка опорных поверхностей фундамента

Шероховатость поверхностей должна быть не грубее Rz = 80. Законсервировать, обработать поверхность и защитить металлическим кожухом.

Щуп толщиной 0,2 мм не должен проходить на 0,66 поверхности фундамента. На каждый квадратный дюйм должно быть не менее 5 точек касания.

Ручная пневмо-шлифовальная машинка

4

Окраска фундамента

Согласно ведомости окраски

5

Расконсервация опорных поверхностей фундамента

Опорные поверхности не должны иметь повреждений, царапин и т.д.

Смазка К-17

6

Расконсервация опорной поверхности лапы ДГ

7

Снятие всех мешающих погрузке и монтажу приборов

8

Получение амортизаторов на складе

Подобрать группу амортизаторов. Отклонение по жесткости не должно отличаться более чем на 20% от средней величины деформации, равной полусумме величин деформации амортизаторов с наибольшим и наименьшим ее значениями. Проверить плоскостность опорной поверхности амортизаторов.

9

Изготовление шаблона

На шаблон перенести отверстия с лап ДГ и перенести риски

Лист фанеры 1000х3000 мм

10

Раскладка амортизаторов и их крепление

Отклонение по жесткости рядом и симметрично расположенных амортизаторов должно быть не более 10%. Произвести маркировку амортизаторов. Наиболее жесткий амортизатор установить под центром тяжести ДГ.

11

Закрепить амортизаторы к шаблону

Болт М27х110

12

Погрузка шаблона с амортизаторами на фундамент

Погрузка шаблона с амортизаторами на фундамент

13

Разметка на фундаменте осей отверстий лап амортизаторов

Приспособление для керна

14

Снятие шаблона и сверление отверстий в фундаменте

Сверлить по разметке

 Ø 17 мм

Переносная сверлильная машина

15

Подрезка отверстий в опорной планке фундамента

Утонение опорной планки должно быть не более 10% ее толщины

Приспособление для подрезки. Торцевая фреза

16

Крепление амортизаторов к фундаменту

Щуп в 0,5 мм не должен проходить под амортизатор

Набор пластинок щупа

Похожие материалы

Информация о работе