Рабочая программа дисциплины "Проектирование контрольных приспособлений" (Содержание дисциплины. Курсовые (домашние) задания и самостоятельная работа), страница 3

1)  для очно-заочной формы

Содержание и объем самостоятельной работы

Кол-во

часов

1 Изучение разделов дисциплины перед текущей аттестацией

Разделы: 1,2,3,4,5,6,7

2 Подготовка к промежуточной аттестации (зачету) по всем разделам дисциплины

10

          9

                                                                         Итого

19

2) для заочной формы

Содержание и объем самостоятельной работы

Кол-во

часов

1 Изучение разделов дисциплины перед текущей аттестацией

Разделы: 1,2,3,4,5,6,7

2 Подготовка к промежуточной аттестации (зачету) по всем разделам дисциплины

27

            20

                                                                         Итого

47

ΙX ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩИХ И ПРОМЕЖУТОЧНЫХ АТТЕСТАЦИЙ. ШКАЛЫ ОЦЕНОК.

Дисциплина состоит из одной части, имеющей следующую отчётность:

 - теоретический курс X семестра с практическими занятиями и выполнением РГР, общим объёмом 65 часов или 1,2 кредита, завершающийся зачётом;

Указанная часть оценивается по 100-бальной системе со следующими диапазонами баллов, соответствующими традиционным оценкам:

Зачёт

Не зачтено

Зачтено

Академическая оценка (по 4-бальной системе)

Неудовлет-

ворительно

Удовлет-

ворительно

   хорошо

   отлично

Бальная оценка (по 100-бальной системе)

От 0 до 39 включительно

От 40 до 60 включительно

От 61 до 80 включительно

От 81 до 100 включительно

Практические занятия зачитываются по выполнении каждого задания после собеседования со студентом и просмотра отчета преподавателем. Бальная оценка их не производится.

Допуск к зачёту производится после выполнения всех предусмотренных учебным планом и настоящей программой работ.

1. По первой части дисциплины промежуточная аттестация (зачёт) проводится по двухступенчатой схеме, при этом первая ступень оценивается в 60, а вторая в 40 баллов:

- первая ступень – тестирование по основным положениям и понятийному аппарату дисциплины; тест включает 40 заданий, каждое из которых оценивается в 1 балл; на тестирование отводится до 1 часа времени;(при оценке первой ступени учитывается посещаемость лекционных и практических занятий – 6 баллов и выполнение ККР – 14 баллов)

- вторая ступень – выявление знания логических связей дисциплины, умений решать комплексные задачи – состоит из одного задания, оцениваемого максимально в 40 баллов и проводится в письменной форме (в форме тестовых заданий) с последующим собеседованием; на выполнение каждого задания отводится до 0,5 часа времени.

Первая ступень испытания проводится в виде текущей аттестации в течение семестра и на 14-ой контрольной неделе с проставлением результатов в конце недели. В тестовые задания текущей аттестации может быть включен также материал по понятийному аппарату и описательным положениям дисциплины, рассматриваемым после 14-й недели, в этом случае этот материал должен быть освоен студентами самостоятельно.

При получении 20 и более баллов за тестирование студент считается аттестованным.

При получении свыше 20, но не выше 40 баллов за тестирование, студент может пройти тестирование и вторую ступень испытания в день промежуточной аттестации. Если же при повторном тестировании он получит меньше баллов, чем в семестре, ему будет зачтён результат текущей аттестации.