Отчет по первой технологической практики в филиале ОАО «Гомельпромстрой» СУ-45

Страницы работы

Фрагмент текста работы

бетонной плитки полусухого прессования по слою цементно-песчаной смеси на основании из щебня.

Подпорная стенка у общежития железнодорожного техникума разбирается. Новая подпорная стенка проектируется из монолитных конструкций.

Проектом предусмотрено устройство лестниц из бетонной плитки полусухого прессования с перильными ограждениями и устройством пандусов для передвижения физически ослабленных лиц.

Вдоль прилегающей к дороге частной застройки устанавливается ж/б ограждение. На посадочной площадке общественного транспорта устанавливается павильон и малые формы архитектуры.

Проектом предусматривается посадка деревьев, кустарников, созда­ние газонов с добавлением растительного грунта.

План организации рельефа разработан исходя из условий отвода дождевых и талых вод в проектируемую дождевую канализацию.

Разработаны мероприятия по организации и безопасности движения и согласованы с ГАИ УВД Гомельского облисполкома.

2.2 Решения по строительству контактно-кабельных сетей и размещению опор

Инженерные решения приняты в соответствии с планировочными чертежами и планируемой организацией движения на улице с учётом требуемого положения контактной сети над проезжей частью и схем ее подвески, размещения опор контактной сети и требований технических условий предприятия «Горэлектротранспорт».

При выполнении планировки контактной сети определены необхо­димые её элементы, в том числе, спецчасти; выполнены расчеты высот закрепления на опорах и усилий, передаваемых контактной сетью на опоры.

Схема подвески контактных сетей на прямых участках выполняется продольно-цепной некомпенсированной на кронштейнах и поперечи­нах. Длина кронштейнов принята с учётом размещения контактной се­ти в плане на границе 1 и 2 полосы движения данного направления; на перекрестке применена подвеска сети на простых и гибких поперечи­нах и оттяжках.

Контактные сети троллейбуса выполняются медным фасонным кон­тактным проводом марки МФ-85.

Высота подвески контактного провода принята 5,8 м от планиро­вочной отметки «О» проезжей части улицы.

Несущий трос и поперечины выполняются из стальных канатов диаметром 6,7 мм, фиксирующие - из проволоки диаметром 5 и троса диаметром 6,7 мм.

Подвеска контактной сети на кривых производится на криводержателях. Спецчасти- по серии 4.507-1 «Унифицированные узлы и детали контактной сети трамвая и троллейбуса».

Принят следующий способ выполнения междупутных соединений для питания сети и уравнивания потенциала:

 - при поперечно-цепной подвеске на перекрестках - гибкими поперечинами из сдвоенного контактного провода с двой­ной изоляцией от несущих конструкций и спусками к однополярным проводам медным многожильным изолирован­ным проводом ППРСМ 1x120;

 - при продольно цепной подвеске на прямой - гибкими

Похожие материалы

Информация о работе