Ответы на экзаменационные вопросы № 1-99 дисциплины "Организация строительного производства" (Общие положения при проектировании генеральных планов ПОС и ППР, их разница. Проект производства работ: порядок разработки)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

1. Общие положения при проектировании генеральных планов ПОС и ППР, их разница.

Стройгенплан – генеральный план площадки, на котором показана расстановка основных монтажных и грузоподъёмных механизмов, временных зданий и сооружений и установок, которые используются при возведении здания и при переэксплуатации. Различают общеплощадочный и объектные стройгенпланы.

В проекте производства работ строительный генеральный план раз­рабатывается для строительства здания или сооружения с расположе­нием приобъектных постоянных и временных транспортных путей, се­тей водоснабжения, канализации, электро- и теплоснабжения, админи­стративно-хозяйственной и диспетчерской связи, монтажных кранов, механизированных установок, складов, временных инвентарных зданий, сооружений и устройств, используемых для нужд строительства.

Для объекта, входящего в состав промышленного предприятия, за­страиваемого микрорайона или другого комплекса, строительный гене­ральный план разрабатывается как детализированная часть общепло­щадочного строительного генерального плана.

На стройгенплане в составе проекта организации строительства де­тально указываются объекты, предназначенные для обслуживания пло­щадки в целом и менее детально приобъектные временные сооружения и устройства. Стройгенпланы объектов в составе проектов производ­ства работ должны иметь детальные указания о расположении зданий, сооружений, коммуникаций, подъемно-транспортных средств и устройств, предназначенных для обслуживания строительства данного объекта.

Масштабы работ по созданию временного строительного хозяйства на площадке зависят от особенностей строительства, состояния про­изводственной базы строительно-монтажных организаций и других местных условий.

В целях экономии средств на строительной площадке применяются временные сооружения только типовые, сборно-разборные с возмож­ностью многократного использования на других стройках для размеще­ния контор, мастерских, складов, буфетов, санузлов и других помеще­ний. Широко должны использоваться типовые инвентарные пере­движные и перевозимые вагоны, автофургоны-прицепы.

2. Технология управления производством.

Решение – выбор действий для достижения целей управления. Решение состоит из: 1) Содержательной части. 2) Организационно-технологической. В технике управления существует 2 этапа: 1) Уяснить и сформулировать задачу. 2) Превлечь и собрать информацию для изучения ситуации. Решение должно отвечать требованиям: 1) Своевременность. 2) Полномочность. 3) Конструктивность. 4) Ясность.

3. Особенности составления календарных планов при монтаже зданий с транспортных средств.

При массовой застройке жилых кварталов получил распространение раздельный метод ведения работ «нулевого» и надземного циклов, вы­полняемых различными организациями. В связи с этим между оконча­нием подземной и началом возведения надземной части дома не исклю­чено возникновение перерывов, продолжительность которых может иногда доходить до 2 — 3 месяцев. Это время используется для накопле­ния достаточного задела по объектам с готовым «нулевым» циклом ра­бот для обеспечения ритмичной работы домостроительного комбината (ДСК), возводящего

Похожие материалы

Информация о работе