Особенности построения календарных планов при монтаже зданий с транспортных средств. Организационные мероприятия до начала СМР. Организация контроля за качеством строительства. Стадии и виды изысканий

Страницы работы

Фрагмент текста работы

73. Особенности построения календарных планов при монтаже зданий с транспортных средств.

При массовой застройке жилых кварталов получил распространение раздельный метод ведения работ «нулевого» и надземного циклов, вы­полняемых различными организациями. В связи с этим между оконча­нием подземной и началом возведения надземной части дома не исклю­чено возникновение перерывов, продолжительность которых может иногда доходить до 2 — 3 месяцев. Это время используется для накопле­ния достаточного задела по объектам с готовым «нулевым» циклом ра­бот для обеспечения ритмичной работы домостроительного комбината (ДСК), возводящего надземные части зданий.

Координация работы предприятий, изготавливающих детали и кон­струкции, транспортной организации, доставляющей их к объекту, и строительно-монтажной организации, ведущей их монтаж, осущест­вляется при помощи ЭВМ.

Ведущим процессом при возведении крупнопанельного дома являет­ся монтаж конструкций, который может быть организован по-разно­му — со склада и с транспортных средств.

Монтажные схемы составляются на монтаж отдельных конструкций или их совокупности. На одной схеме показывается последовательность монтажа колонн, стен лестничных клеток, площадок и маршей, венти­ляционных и санитарно-технических блоков, на другой — монтаж сте­новых панелей и плит перекрытий. На монтажной схеме около каждого элемента проставляются его заводская марка, порядковый номер монтажа.

Для обеспечения нормального функционирования всей системы уста­навливается следующий порядок ее развития: создается нормативная база для составления графиков на монтаж зданий с транспортных средств; производится балансировка мощностей, т. е. увязка потребно­стей строек с возможностями промышленности и автотранспорта; рас­считываются часовые (для сборных конструкций) и суточные (для про­чих материалов) монтажно-транспортные графики и графики инженер­ной комплектации; составляются номенклатурные планы отгрузки деталей предприятиями-поставщиками. Такие планы, составленные на неделю с разбивкой по дням и сменам, дают возможность заводам определить порядок изготовления деталей с учетом часовых монтажно-транспортных графиков.

Формирование транспортного комплекта с учетом последовательно­сти монтажа деталей относится к классу многовариантных задач;

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
48 Kb
Скачали:
0