Производство преднапряжённых плит дорожного настила и аэродромных плит на ОАО ”Гомельжелезобетон” на экспорт

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Вместо Sп принимаем 1/3∙Sп , полагая, что 2/3 освещенности создается боковым освещением.

По таблице 28 [15] τ1=0,9; τ2=0,75; τ3=0,8; τ4=0,1; τ5=0,9 (солнцезащитные устройства отсутствуют).

Следовательно, τ0=0,9∙0,75∙0,8∙1∙0,9=0,486

Значение световой характеристики фонаря ηф принимаем по таблице 31 [15], в зависимости от отношения длины помещения Lп к ширине пролёта L1 и от отношения высоты помещения H к ширине L:

Lп/L1=147/18=8,1;

H/L=10,8/18=0,60;

ηф=4.

Значение коэффициента r2 определяем по таблице 33[15]:

Hф/L=10,8/54=0,2;            r2=1,1;

Кф- коэффициент, учитывающий тип фонаря, принимается по таблице 34 [12],  Кф=1,2;

 м2.

Требуемая суммарная площадь всех светопроёмов:

Sобщ=So+Sф=1291+660=2760 м2;

Площадь существующих окон: (144∙1,8+120∙4,2)∙2=1526,4 м2;

и площадь фонарей: 2,0∙(120-24)∙8+3,2∙2,9∙20=1721,6м2;

Суммарная площадь: S=1526,4+1721,6=3248 м2.

Следовательно площадь существующих окон и фонарей удовлетворяет требуемой.

2.2.  Размещение и привязка основного оборудования главного производственного корпуса

На 1-ом и 2-ом пролётах размещены линии для изготовления многопустотных панелей и дорожных плит. На каждом пролёте расположено по одной линии. В состав каждой линии входит 6-ти постовой конвейер, на котором происходит распалубка и подготовка форм, и два агрегатно-поточных формовочных поста, каждый из которых оборудован виброплощадкой, бетоноукладчиком, самоходным порталом с пригрузочным щитом и установкой формовочной с пустотообразователями. Подготовленные к формованию формы устанавливаются на виброплощадки формовочных постов при помощи самоходных порталов или мостовым краном .

Тепловая обработка изделий производится в ямных пропарочных камерах, оборудованных насосами-кондиционерами. В каждой камере изделия размещаются в 7 ярусов.

Бетонная смесь поступает в бетоноукладчик из самоходных бункеров тракта подачи через бункера копильники.

Пролёт обслуживается двумя мостовыми кранами, использующими автоматические захваты и стропы с различной грузоподъёмности.

Вывоз готовой продукции осуществляется самоходной тележкой с прицепом.

На 3-м пролёте размещаются три кассетные установки для изготовления панелей внутренних стен и перегородок, линия по производству тротуарной плитки и бортовых камней, а также налажен выпуск мелкоштучных изделий (лотки, балки, опоры освещения и т.д.) по агрегатно-поточной технологии .

Оборачиваемость кассет: 1 оборот в сутки. Распалубка и сборка кассет производится индивидуальными гидроприводами распалубочных машин. Очистка кассетных листов после распалубки выполняется пневмоскребками, смазка – удочками.

Установка арматуры в отсеки, и извлечение из отсеков готовых изделий производится мостовым краном.

Бетонная смесь подаётся при помощи бадьи.

Арматурные изделия в пролёт подаются на пролёт при помощи тележки.

Линия по производству тротуарной плитки и бортовых камней оснащена установкой вибропрессования расположенной под бетоновозной эстакадой, что позволяет исключить дополнительные технологические переделы изготовления изделий. Тепловлажностная обработка производится в камере ямного типа. Кроме того, на линии используется консольный кран, при помощи которого производится укладка изделий в штабеля.

Готовые изделия вывозятся на склад готовой продукции при помощи самоходной тележки с прицепом.

Пролёт оборудован двумя мостовыми кранами грузоподъёмностью по 16 т.

На четвёртом пролёте расположена 9-ти постовая конвейерная линия

Похожие материалы

Информация о работе