Прогноз развития рынков сбыта для РНПУП «Ратон», страница 5

Планируется рост обьема реализации в 2005 г. на 8% за счет расширения рынков сбыта в РФ и в Украине.

4.2.Предохранитель-выключатель-разъединительПВР-3-0,38

            В настоящее время основным производителем предохранителя-выключателя-разъединителя в СНГ является ЗАО «Завод электротехнического оборудования» г. Великие Луки.

Факторы ,подтверждающие конкурентоспособность сведены в таблицу  и оценены в баллах (от 1 до 5 ) по состоянию на 01.07.2004г.

N п/п

Факторы конкурентоспособности

ПВР-3-0,38

РНПУП

«РАТОН»

Конкуренты

ЗАО «Завод электротехнического оборудования» г. Великие Луки.

1.

Срок службы

5

4

2.

Надежность

5

4

3.

Технические параметры

5

4

4.

Уровень технологии

5

5

5.

Обьем выпуска

4

5

6.

Уникальность

5

4

7.

Цена

5

5

Общий итог:

34

31

Планируется рост обьема реализации в 2005 г. на 8% за счет расширения рынков сбыта  в Республике Беларусь и России.

4.3.Электроплитка

Главным фактором, влияющим на конкурентность данного вида продукции, является уникальность конструкции, современный дизайн и качество, которое достигается за счет применения современных технологий при изготовлении.

Основными конкурентами являются: РУП «Гомельский з-д «Электроаппаратура», ОАО «Брестский радиотехнический з-д».

Факторы ,подтверждающие конкурентоспособность сведены в таблицу  и оценены в баллах ( от 1 до 5 ) по состоянию на 01.01.2004 г.

Факторы конкурентоспособности электроплитки

РНПУП

«РАТОН»

                    Конкуренты

ОАО «Брестский радиотехнич. з-д»

РУП «Гомельский з-д «Электроаппаратура»

1.

Срок службы

5

4

5

2.

Надежность

5

5

4

3.

Технические параметры

5

5

5

4.

Уровень технологии

5

4

4

5.

Обьем выпуска

5

5

5

6.

Уникальность

5

4

4

7.

Цена

4

5

5

Общий итог:

34

33

33

            Предприятие планирует проведение гибкой ценовой политики, предполагающей зависимость цены от объема партии, что позволит в 2005г.г. выйти на новые рынки сбыта РФ и Украины.

Для повышения конкурентоспособности бытового удлинителя проводится доработка для подключения евровилки, что приведет в 2005 г. к расширению рынков сбыта и увеличению объемов реализации.

Для повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и соответственно расширения рынков сбыта РНПУП «Ратон» планирует в 2005 г. перейти к реализации новой стратегии сбыта, предусматривающей:

n проведения интенсивной рекламы.

n проведение гибкой ценовой политики, предусматривающей зависимость цены от объема партии.

n ускорения сроков поставки продукции по заявкам потребителей за счет поддержания постоянного динамического запаса продукции на складе готовой продукции.