Сборник тестовых заданий по дисциплине «Потенциал предприятия. Формирование и оценка» (2 семестр, 1 кредит)

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ДОНБАССКИЙ ИНСТИТУТ ТЕХНИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Утверждаю

Ректор ДИТМ МНТУ

Т.В.Кухтик

___________2005г.

СБОРНИК

тестовых заданий

по дисциплине

«Потенциал предприятия. Формирование и оценка»

2 семестр, 1 кредит

г. Краматорск

Сборник тестовых заданий по дисциплине «Потенциал предприятия. Формирование и оценка» преподаватель Диденко Я.П.


1 уровень.

1.  Описать модель потенциала предприятия.

2.  По каким направлениям классифицируются деятельность предприятия.

3.  Дать классификацию по объектам исследования.

4.  Дать классификацию по сфере реализации.

5.  Дать классификацию по принципу иерархии.

6.  Дать классификацию по функциональным направлениям.

7.  Характерные черты потенциала предприятия.

8.  Описать блочно модульную структуру потенциала предприятия.

9.  Перечислить элементы совокупности ресурсов.

10.  Что включает блок структуры предприятия.

11.  Что включает блок системы управления.

12.  Что включает блок деятельности персонала.

13.  Что относится к объективным составляющим потенциала предприятия.

14.  Что относится к субъективным составляющим потенциала предприятия.

15.  Перечислить основные научные подходы процесса формирования потенциала предприятия.

16.  Описать системный подход процесса формирования потенциала предприятия.

17.  Описать маркетинговый подход процесса формирования потенциала предприятия.

18.  Описать функциональный подход процесса формирования потенциала предприятия.

19.  Описать нормативный подход процесса формирования потенциала предприятия.

20.  Описать модель формирования потенциала предприятия.

21.  Конкурентоспособность потенциала предприятия.

22.  Уровни конкурентоспособности потенциала предприятия.

23.  Этапы процесса оценки конкурентоспособности потенциала предприятия.

24.  Суть метода разниц.

25.  Суть метода рангов.

26.  Суть матричного метода.

27.  Стратегический анализ. Его цель.

28.  Метод STEP- анализа.

29.  Метод SWOT- анализа.

30.  Метод SPACE- анализа.

31.  Метод GAP- анализа.

32.  Метод LOTS- анализа.

33.  Метод PIMS- анализа.

34.  Описать механизм процесса оценки имущества предприятия.

35.  Цели процесса оценки имущества предприятия.

36.  Понятие стоимости объекта договора.

37.  Понятие рыночной стоимости.

38.  Понятие потребительской стоимости.

39.  Понятие инвестиционной стоимости.

40.  Понятие ликвидационной стоимости.

41.  Понятие специальной стоимости.

42.  Понятие страховой стоимости.

2 уровень

43.  Потенциал предприятия – это:

а) совокупность ресурсов предприятия, которые обеспечивают достижение определенных результатов предприятия;

б) совокупность ресурсов и компетенций которые создают определенный эффект для заинтересованных сторон;

в) способность управления обеспечивать достижения целей деятельности предприятия за счет использования материальных ресурсов;

Похожие материалы

Информация о работе