Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте: Методические указания и задание на курсовой проект

Страницы работы

41 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

вывоз собственными автомашинами либо при их отсутствии заключает договор с автопредприятием. Автопредприятие ежедневно выделяет дороге потребное количество автомобилей. Важным при этом является рациональное использование автопарка. Типы автомашин, которые могут быть использованы для перевозки заданных грузов, приведены в задании. Работа автомашин может быть организована либо по замкнутому (рисунок 3.1-а), либо по челночному (рисунок 3.1-б) циклу. Возможность применения замкнутого цикла зависит от соотношения количества ввозимых и вывозимых со станции грузов и взаимного расположения пунктов отправления и приема. Для примера представлен график работы автомашин по замкнутому циклу (таблица 3.3) При определении времени оборота автомашин по челночному циклу из этого графика следует исключить операции 4, 5, а в операции 6 указать «... от склада получателя до станции».

Рисунок 3.1 – Циклы работы автомашин

Таблица 3.1 – График работы автомашин по замкнутому циклу

Наименование операции

Продолжительность операции

Время, мин

1. Погрузка контейнеров на машину на станции

По ЕНВ

2. Следование машины с груженным контейнером от станции до склада получателя

t1

3. Выгрузка груза из контейнера на складе получателя

По расчету

4. Следование машины с порожним контейнером от склада получателя до склада отправителя

t2

5. Погрузка груза в контейнер на складе отправителя

По расчету

6. Следование машины с груженным контейнером от склада отправителя до станции

t3

7. Выгрузка контейнеров из машины на станции

По ЕНВ

ИТОГО

Из графика видно, что время оборота автомашин по замкнутому циклу равно:

,                             (3.19)

где  - продолжительность погрузки и выгрузки на станции, ч, Vа – средняя скорость движения автомашин в черте города, км/ч; l1, l2, l3 – расстояние между складами, км;   - время погрузки и выгрузки грузов на складах отправителя и получателя, ч

,                             (3.20)

В расчетах следует определить время оборота автомобилей отдельно по замкнутому и челночному циклам, а затем общую потребность в автомобилях.

Потребное количество автомашин для контейнеров

                                                      (3.21)

где Квыв – Количество контейнеров запланированных к вывозу;  - время оборота одного автомобиля; Та – суточная продолжительность работы автомобиля;  - среднее количество контейнеров, устанавливаемых на один автомобиль, определяется по формуле:

,

 - доля автомобилей соответствующего типа;  - количество контейнеров устанавливаемых на конкретный тип автомобиля.

Время погрузки груза в контейнер на складе отправители и время выгрузки груза из контейнера на складе получателя, мин, определяем по формуле

.                                  (3.22)

Время погрузки контейнеров на автомашину и выгрузки контейнеров с автомашины на станции, ч, определяем по формуле

.                                            (3.23)

Потребное количество автомобилей для мелких отправок определяем по формуле

                                               (3.24)

где Qколичество грузов, подлежащих ввозу и вывозу, т; qа— грузоподъемность автомашины; g — коэффициент использования грузоподъемности; ze— число ездок в смену.

4.  Разработка   основных  положений  единого  технологического  процесса  работы  станции  и  одного  из  примыкающих  железнодорожных  путей  необщего пользования

В проекте подробно рассматривается порядок обслуживания одного пути необщего пользования с наибольшими объёмами грузовой работы, включённым в план отправительской маршрутизации. В связи с необходимостью выполнения большого объёма маневровой работы в проекте принимается, что этот путь  обслуживается локомотивами владельца пути необщего пользования. Студентам рекомендуется при вагонообороте до 200 вагонов в сутки использовать один локомотив, более 200 вагонов в сутки – два локомотива.

Схема путевого развития пути необщего пользования задаётся преподавателем. Она включает группу выставочных путей (4-5 путей) и группы тупиковых путей, на которых размещаются грузовые пункты. Примерный вариант схемы путевого развития представлен в приложении Г (рисунок Г.1).

ЕТП работы станции и пути необщего пользования включает в себя:

- технико-эксплуатационную характеристику устройств станции и пути необщего пользования;

- размеры грузовых и вагонных потоков;

- порядок оперативного планирования, руководства и организации грузовой и коммерческой работы на станции и пути необщего пользования;

- порядок маневровой работы и расчёт времени на технологические

Похожие материалы

Информация о работе