Обоснование оптимального варианта перегрузочного процесса, страница 3

        400                    

зп

         300                  

         200

         100

                                   зф

             0                                                                         

                                            1                          2                          3         nу, ед.

                                        кран

          Рис. 8. График оптимизации количества кранов на

                      причале при перегрузке мешковых грузов

                      транспортными пакетами.

4.2. Расчет списочного состава портовых

рабочих. Обоснование бригадной формы

организации труда

       Списочный состав рабочих занятых и относимых на перегрузочные работы определяется по формуле:

                            , чел.,                    (78)

где   - коэффициент, учитывающий рабочих,

                находящихся на больничных листах, в отпусках,

                отгулах и пр.;

        - коэффициент, учитывающий работни-

                ков, относимых на перегрузочные работы (прие-

                мосдатчиков, мастеров, начальников смен и пр.);

                                                                                    Таблица 15

Сводная таблица

эксплуатационно-экономических показателей

Наименование

показателя

Единица

измерения

Технологические

пакеты

Транспортные

пакеты

1 кран

2 крана

1 кран

2 крана

1. Навигационный

    грузооборот причала

т

2. Суммарные

    капитальные

    вложения в причал

т. руб.

3. Суммарные

    эксплуатационные   

    расходы по перегру- 

    зочным работам

т. руб.

4. Капитальные

    вложения во флот

т. руб.

5. Эксплуатационые  

    расходы по флоту

т. руб.

6. Себестоимость по пе-

    регрузочным работам

 руб./т

7. Удельные

    экономические

    издержки:

         - по причалу;

         - по флоту;

         - суммарные.

руб./т

руб./т

руб./т

8. Производительность

    труда на перегрузоч-

    ных работах

т/чел.-нав.

9. Интенсивность

    грузовой обработки

т/судо-сут

10. Уровень

    комплексной

    механизации

%

11. Степень

    механизации труда

%

12. Плановое время

    погр.-выгр.  судна

сут.

13. Пропускная

    способность всех

    фронтальных

    установок причала

т/сут.

14. Лучшие условия

   труда

отметить

знаком  +

15. Минимальное

   вредное воздействие

   на окружающую среду  

отметить

знаком  +

        - общая трудоемкость перегрузочных работ

                по всем вариантам перегрузочного процесса

                за навигацию, чел.-см;

         -  количество праздничных дней за время

                навигации ( 1 и 9 мая, 12 июня, 04 ноября), сут.;

         -  количество выходных дней за навигацию. сут (79):

                                      , сут.,                              (79)