Приложения 1-12 к курсовой работе со сведениями о коэффициентах, о кранах, погрузчиках, судах и вагонах, о нормативах времени, о стоимости материальных и расходных средств. Выводы и предложения по проекту, страница 2

       При перегрузке муки транспортными пакетами удельные совокупные экономические издержки ниже на 6,5%, себестоимость перегрузочных работ меньше на 3.8% (составляет 305 руб/т) по сравнению с технологическими пакетами (295 руб./т).

       При этом, уровень комплексной механизации выше в 2.25 раза (100,0% против 44,4%), степень механизации труда - в 1.8 раза (37,9% против 21,1 %), время грузовой обработки флота - в 1.7 раза (технологические пакеты - 0,75 сут, транспортные пакеты - 0,44 сут.), производительность труда портовых рабочих лучше в 1.5 раза (3500 т/чел.-нав. Против 3320 т/чел.-нав.), интенсивность грузовой обработки флота выше в 1.54  раза (технологические пакеты - 740,3 т/судо-сут, транспортные - 1140, 7 т/судо-сут).

       На причале имеется возможность увеличения грузопотока в 1.85 раза, так как пропускная способность крана используется только на 54,0%

       Оптимальными типами и количеством основных перегрузочных машин являются:

       - два портальных крана КППК-5-30 для загрузки блок-пакетов в транзитный флот полуавтоматическим ГЗУ;

       - два внутрипортовых бензиновых автопогрузчика АП-5 для перемещения блок-пакетов в крытые склады и обратно;

       - четыре дизельных автопогрузчика АП-1,5 для выполнения внутривагонных комплексно-механизированных работ при выгрузке транспортных пакетов из крытых вагонов.

       Оптимальное количество портовых рабочих для перегрузки транспортных пакетов составляет 14 человек.

       Организацию перегрузочного процесса целесообразно производить прогрессивными сквозными комплексными бригадами (СКБ), работающими на единый наряд, распределяющими приработок с применением коэффициента трудового участия (КТУ).

ПРИЛОЖЕНИЯ 1 – 31

СО СВЕДЕНИЯМИ О КОЭФФИЦИЕНТАХ,

О КРАНАХ, ПОГРУЗЧИКАХ, СУДАХ И ВАГОНАХ,

О НОРМАТИВАХ ВРЕМЕНИ,

О СТОИМОСТИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И РАСХОДНЫХ СРЕДСТВ, О СОДЕРЖАНИИ ЗАДАНИЯ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ И ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

Приложение 1

Возможные нормативные значения                         

коэффициента прохождения груза через склад (),

среднего срока хранения груза (, сут),

емкости складов на причале (, т)

Наименование грузов

Коэффициент

прохождения

груза через

склад,

Средний

срок

хранения

груза, ,

сут

Емкость

Складов

причала, , в %

от , т

1. Контейнеры

1,0

3 − 5

2,5

2. Тарно−штучные, ЖБИ,

    оборудование, металлы и

    металлоизделия

0,8

3 − 5

2,5

3. Пиломатериалы,

    лес круглый

0,6

5 − 15

4,5

4. Каменный уголь, щебень,

    камень, гравий, соль

0,4

5 − 15

7 − 10

5. Песчано−гравийная смесь,

    песок, руда всякая

0,4

8 − 50

10 − 12

                                                                            Приложение 2

Характеристики речных судов

Наименование или

номер проекта

Единица

измерения

Аган,

573

СТ-700

Р-29

Р-56

Грузоподъемность

т

1000

700

3000

2800

Тип судна

-

самоходные

несамоходные

Габаритная:

         - длина

         - ширина

м

м

80,4

11,6

68,4

8,48

86,3

17,4

86,0

17,83

  Осадка судна:

            - порожнем

            - с грузом

м

м

1,73

2,7

1,4

2,14

0,54

2,9

0,33

2,63

Размеры люка:

         - длина

         - ширина

м

м

21,4

9,2

19,0

6,26

61,0

13,6

нет

Количество трюмов

ед.

2

4

1

нет

Объем трюмов

м3

1970

844,6

-

палуба

Коэфф. верт. прон.

_

0,89

0,69

1,09

1,0

Тип трюма

-

трюм II

трюм II

трюм I

трюм

I

Стоимость по

каталогу 1988 г.

т/руб.

711,0

420,0

200,0

160

Себестоимость

содержания

на стоянке (1988 г.)

руб./

судо-сут

530

380

90

75