Дневник практики в ГБОУ ДОД "Дом детского творчества" Калининского района г. Санкт-Петербург (Вариант 1)

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств

факультет Культуры семьи и детства.

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Дунца Ильи Константиновича

Дата

Содержание деятельности

13.01

Оформление начала практики.

Ознакомительный день.

Работала с документацией, изучал должностные инструкции педагога – психолога.

14.01

Разработка индивидуального плана производственной практики.

Составлял списки учащихся, с которыми планировал провести работу, с целью получения их согласия и разрешения их родителей для проведения бесед и наблюдений.

15.01.

Знакомство с заведующей отделом краеведения, которая рассказала об основных направлениях работы отдела краеведения… (далее из плана работы этого отдела)

Подготовка раздаточного материала к семинару по краеведению для руководителей по организации  исследовательской деятельности учащихся образовательных учреждений (регистрационный лист, положения конкурсных программ).

16.01

Посещение занятия по краеведению по программе «Мой город». Осуществить наблюдение за учащимися младшего школьного возраста с целью получения данных для дальнейшего анализа.

17.01

Посещение занятия по краеведению «Петербургский этикет». Осуществить наблюдение за учащимися младшего школьного возраста с целью получения данных для дальнейшего анализа.

18.01

Дни открытых дверей школьных музеев для учащихся 1-11 классов. Помощь при проведении экскурсий в музее Дома детского творчества «Из истории Калининского района», показ документального фильма «Дети войны».

20.01

Оформление выставки творческих работ участников районного конкурса «Война. Блокада. Ленинград». Помощь при оформлении: установка выставочного оборудования, отбор творческих работ (рисунков, плакатов, макетов, аппликаций).

21.01

Присутствовал на занятии «Музееведение. Экскурсовединие».

День знакомства с детьми, проведение наблюдения.

22.01

Присутствовал на занятии студии народной песни «Калинушка».

День знакомства с детьми, проведение наблюдения.

23.01

Дни открытых дверей школьных музеев для учащихся 1-11 классов. Помощь при проведении экскурсий в музее Дома детского творчества «Из истории Калининского района», показ документального фильма «Дети войны». Осуществление наблюдения за детьми младшего школьного возраста в процесс участия их в мероприятии.

24.01

Обработка материалов по итогам первичного наблюдения.

25.01

Вахта Памяти — районная акция у памятного знака «Школьная парта» на Пискаревском мемориальном кладбище и у памятника «Дети войны» на проспекте Непокоренных. Помощь в организации и проведении акции: встреча школьников у входа на кладбище, построение почетного караула. Осуществление наблюдения за детьми младшего школьного возраста в процесс участия их в мероприятии.

27.01

Вахта Памяти на площади Победы для участников городской музейно-краеведческой конкурсной программы «Пароль — Победа!».  Помощь в организации и проведении акции: встреча школьников у станции метро «Академическая», построение почетного караула. Осуществление наблюдения за детьми младшего школьного возраста в процесс участия их в мероприятии.

28.01

Посещение занятия по экологии «Неболей-ка». Осуществить наблюдение за учащимися младшего школьного возраста с целью получения данных для дальнейшего анализа.

30.01

Подведение итогов районного конкурса творческих работ «Война. Блокада. Ленинград» для учащихся 1-11 классов. Помощь: участие в составе жюри, оформление итоговых таблиц, подготовка наградных грамот и дипломов победителя.

31.01

Посещение занятия по экологии «Маленький эколог». Осуществить наблюдение за учащимися младшего школьного возраста с целью получения данных для дальнейшего анализа.

03.02

Подготовка раздаточного материала к проведению районной олимпиады по краеведению (подготовка регистрационного листа, тестов, аппаратуры).

04.02

Проведение бесед с учащимися учебной группы по краеведению (образовательная программа «Мой город») с целью выявления у них  основных мотивационных факторов к обучению.

05.02

Проведение беседы с педагогом по краеведению (образовательная программа «Мой город») с целью получения индивидуальных характеристик учащихся.

06.02

Проведение бесед с учащимися учебной группы по экологии (образовательная программа «Неболей-ка») с целью выявления у них  основных мотивационных факторов к обучению.

07.02

Подготовка материалов к проведению отборочного тура городского конкурса исследовательских работ «Санкт-Петербург — центр науки и техники» (регистрационный лист, наградные документы, протоколы)

Проведение беседы с педагогом по экологии (образовательная программа «Неболей-ка») с целью получения индивидуальных характеристик учащихся.

10.02

Участие в проведении отборочного тура городского конкурса исследовательских работ «Санкт-Петербург — центр науки и техники».

Подготовка материалов к проведению  конкурс компьютерных презентаций по краеведению. (регистрационный лист, наградные документы, протоколы)

Осуществление наблюдения за детьми младшего школьного возраста в процессе участия их в мероприятии.

11.02

Участие в проведении конкурса компьютерных презентаций по краеведению (подготовка медиа аппаратуры и заполнение протоколов).

Осуществление наблюдения за детьми младшего школьного возраста в процесс участия их в мероприятии.

12.02

Обработка полученных данных в результате проведенного наблюдения и бесед с детьми и их педагогами.

13.02

Помощь в проведении старта районного этапа оборонно-спортивной игры «Зарница». Смотр строя и песни (подготовка аппаратуры и помещения)

Осуществление наблюдения за детьми младшего школьного возраста в процесс участия их в мероприятии.

14.02

Участие в проведении районного тура региональной олимпиады по краеведению (регистрация участников, подготовка наградных документов)

Осуществление наблюдения за детьми младшего школьного возраста в процесс участия их в мероприятии.

17.02

Помощь в проведении торжественной церемонии награждения победителей районного тура городской акции « Блокадная ласточка» и районного конкурса «Война. Блокада. Ленинград». Осуществление наблюдения за детьми младшего школьного возраста в процесс участия их в мероприятии.

18.02

Помощь в подготовке к проведению праздника «Мой Петербург - лучший город земли».

Обработка полученных данных в результате проведенного наблюдения и бесед с детьми и их педагогами.

19.02

Помощь в оформлении помещения к проведению праздника «Мой Петербург - лучший город земли».

Обработка полученных данных в результате проведенного наблюдения и бесед с детьми и их педагогами.

20.02

Помощь в проведении праздника  «Мой Петербург - лучший город земли».

Осуществление наблюдения за детьми младшего школьного возраста в процесс участия их в мероприятии.

21.02

Беседы с детьми. Их впечатления о празднике «Мой Петербург - лучший город земли».

24.02

Проведение бесед с учащимися – участниками праздничной программы «Мой Петербург - лучший город земли».

25.02

Проведение бесед с учащимися – участниками праздничной программы «Мой Петербург - лучший город земли».

26.02

Обработка полученных данных в результате проведенного наблюдения и бесед с детьми.

27.02

Обработка полученных данных в результате проведенного наблюдения и бесед с детьми.

28.02

Обработка полученных данных в результате проведенного наблюдения и бесед с детьми.

01.03

Обработка полученных данных в результате проведенного наблюдения и бесед с детьми.

02.03

Беседовал с руководителем кружка (объединения) по экологии, обсуждали результаты проведенных наблюдений и бесед с детьми.

04.03

Беседовал с руководителем кружка (объединения) по краеведению, обсуждали результаты проведенных наблюдений и бесед с детьми.

Составил каждому ученику рекомендации на основе полученных результатов.

05.03

Присутствовал на занятии по просьбе ребят и руководителя учебного объединения «Петербургский этикет».

Обобщал материалы проведенных наблюдений.

06.03

Присутствовал на занятии по просьбе руководителя творческого  объединения «Театральная студия».

Обобщал материалы проведенного наблюдения.

07.03

Прощание с ребятами. Чаепитие. Обсуждение проделанной совместной работы.

Похожие материалы

Информация о работе