Тестовые задания к образовательной программе «Петербургский этикет» для детей 6-11 лет, страница 2

4.  Что нужно надевать на физкультуру?

Шорты и футболку, спортивный костюм, джинсы и футболку, классическую одежду.

5.  Какая одежда самая лучшая для школы?

Дорогая, дешевая, сидящая по размеру, легко стирающаяся, маскарадная.

6.  В какой одежде недопустимо приходить в школу?

В рваной, грязной, неглаженой, домашней, все перечисленное.

7.  Когда нужно готовить одежду для выхода?

Заранее вечером, за пять минут до выхода, за неделю, за год.

8.  Как одеться на праздник?

Красиво, торжественно, празднично, ярко, нарядно, в домашнее.

9.  Что нужно сделать перед выходом из дома?

Посмотреться в зеркало – на свой внешний вид; спросить как вы выглядите, несколько раз переодеться, ничего из перечисленного.

10.  На какие группы делятся цвета?

Теплые, нейтральные, холодные, все перечисленное, ничего из перечисленного.

ТЕМА: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В БИБЛИОТЕКАХ И МУЗЕЯХ».

1.  В Библиотеку нельзя приносить:

Еду, напитки, домашних животных, все перечисленное, ничего из перечисленного.

2.  В библиотеке нельзя:

Читать книги, вырывать листы из книги, делать пометки.

3.  Что нельзя делать, читая книгу?

Рисовать на станицах, загибать страницы, выгибать книгу.

4.  А читальном зале разрешается:

Изучать книжный материал, сидеть и читать книгу, делать выписки из книг, громко разговаривать.

5.  Если вы задерживаете книгу, то нужно:

Продлить ее, не возвращать, забыть о ней, подарить ее, выбросить.

6.  В музее нельзя:

Слушать экскурсовода, трогать экспонаты руками, убегать или отставать от группы.

7.  Если вы увидели что-то очень интересное, как сказать об этом другу?

Кричать через весь зал, подойти к нему и тихонько сказать на ухо, дождаться окончания экскурсии и потом поделиться впечатлениями.

8.  Когда можно задавать вопросы экскурсоводу?

В любое время, когда он делает паузы, когда экскурсия закончится, вопросы задавать нельзя.

9.  Можно ли брать экспонаты в руки?

Можно, если никто не видит, всегда нельзя, всегда можно, если это предусмотрено экскурсией.

10.  Что можно делать на выставке?

Бегать от одного экспоната к другому, брать в руки все, что захочется, кричать на весь зал, что выставка вам нравится.

ТЕМА: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ТЕАТРЕ»

1.  Перед тем как пойти в театр, нужно:

Выбрать театральную постановку, купить билет, прочитать произведение.

2.  Как нужно одеваться в театр?

Очень торжественно, как и в обычный буднпий день, чисто и аккуратно.

3.  Перед тем,  как войти в зал, нужно:

Отдать билет контролеру, раздеться в гардеробе, найти и занять свое место в зале.

4.  Как вести себя, если в зале увидели знакомого?

Звать их во все горло, махать ему двумя руками, бежать к нему через ряды.

5.  Во время спектакля нельзя:

Шуршать пакетами, разговаривать, отвлекать других зрителей.

6.  Во время действия нужно:

Не следить за действием, а потом спрашивать соседа, громко комментировать игру актера.

7.  Во время антракта можно:

Подойти к своим знакомым, сходить в буфет, уйти из театра, все из перечисленного.

8.  В буфете можно:

Расталкивать всех перед витриной, занять место за столом, а потом идти к кассе; перекусить и освободить место.

9.  По окончании спектакля можно:

Аплодировать, кричать «Браво!», быстро покинуть зал, расталкивая всех.

10.  В гардеробе нужно:

Пролезть вперед «по головам», встать в очередь; подождать, пока разойдется очередь.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

«ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭТИКЕТ»

ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-11 ЛЕТ


Тестовые задания

к образовательной программе «Петербургский этикет»

 Подчеркни правильные слова из предложенных вариантов ответов.

ТЕМА: «ЧТО ТАКОЕ ЭТИКЕТ?»

Тема: «Собираемся в школу».

Тема: «Учимся говорить так, чтобы вас понимали».

Тема: «ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ».

ТЕМА: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В БИБЛИОТЕКАХ И МУЗЕЯХ».

ТЕМА: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ТЕАТРЕ»