Сборник тестовых заданий по дисциплине «Операционный менеджмент» (2 семестр, 2 кредит), страница 2

42.  Что представляет собой календарное планирование?

43.  Что такое система «Канбан»?

44.  что такое система «Точно-вовремя»

ІІ уровень

45.  К методам агрегатного планирования относятся:

а) интуитивный метод;

б) балансовый метод;

в) графический метод;

г) математический метод.

46. Для операционных систем, функционирование которых построено на основе использования модели «поставка → переработка → запас → покупатель», в условиях циклических колебаний спроса на продукцию наиболее целесообразно использовать такую «чистую» стратегию планировании производства, как:

а) изменяющийся объем производства – постоянная численность персонала;

б) изменяющийся объем производства – изменяющаяся численность персонала;

в) постоянный объем производства – постоянная численность персонала;

г) все указанные.

46. Что представляет собой «Канбан»?

а) карточка, которая направляется на последнюю стадию обработки детали, как информация;

б) карточка, которая направляется на предшествующую стадию, как запрос на дополнительное количество деталей;

в) заказ на завоз определенного количества товаров;

г) заказ на реализацию определенного количества товаров.

47. К практическим методам календарного планирования относятся:

а) последовательное планирование;

б) планирование по трудоемкости;

в) параллельное планирование;

г) планирование по приоритетам.

48. К «чистым» стратегиям относятся:

а) выбор расположения оборудования;

б) создание стратегических запасов;

в) субподряд;

г) управление уровнем запасов.

49. Под операционным циклом следует понимать:

а) относительно законченную последовательность операционных действий и процедур;

б) совокупность периодически повторяющихся явлений, в результате которых объект, который подлежал изменению в определенной последовательности, вновь приходит в выходное состояние;

в) календарный период времени, на протяжении которого предмет труда проходит все стадии производственного процесса – от первой производственной операции до сдачи готового предмета включительно;

г) совокупность изменений за один полный период времени.

50. Имеют ли весомое значение для всех последующих операционных решений такие аспекты, как выбор, проектирование и определение продукта:

а) нет;

б) частично;

в) возможно;

г) безусловно.

51. Идея нового продукта зачастую возникает в результате:

а) рыночного толчка;

б) опроса потенциальных покупателей;

в) технологического толчка;

г) изменений основных фондов предприятий.

52. Для определения необходимых свойств изделия рассматриваются следующие параметры:

а) материалы;

б) размеры и формы;

в) модульные компоненты;

г) все указанные выше.

53. Относительную значимость каких критериев проектируемого изделия рассматривают на этапе предварительного анализа рынка?

а) стоимость;

б) элементы безопасности;

в) элементы роскоши;

г) все указанные выше.

54. Проектирование процесса производства нового продукта начинается:

а) на стадии предварительной оценки идеи;

б) на этапе организации опытного производства;

в) на заключительной стадии разработки нового продукта;

г) на этапе изучения особенностей процесса производства.

55. Стоимостный анализ продукта проводится:

а) совместно с проектированием продукта;

б) сразу после завершения проектирования;

в) на этапе процесса производства, когда уже ясно, что новый продукт имеет успех;

г) на этапе пробного сбыта нового продукта.

56. Конкуренция на базе времени предполагает:

а) получить конкурентное преимущество;

б) получить опыт в области дизайна;