Использование экологического подхода в конкретной ситуации для социальной работы

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Выполнила:

Ельцов Д.В.

ЮС12-01Б Отделение Социальной работы

Юридический Институт

Г. Красноярск

Использование экологического подхода

в конкретной ситуации для социальной работы 

Кейс-материал организации «Молодежный центр Зеркало»

История организации «Молодежного центра Зеркало»

В 2001 году Молодёжный центр «Зеркало» Центрального района впервые гостеприимно распахнул свои двери для красноярской молодёжи.

Цели молодежного центра:

Центр был организован с целью создания условий для массовой работы с молодёжью, развития творчества, расширения сети молодёжных клубов по, гражданско-патриотическому, трудовому, досуговому и другим направлениям в сфере молодёжной политики.

Проекты организации:

1 В ноябре-декабре 2008 г. Молодежный центр «Зеркало» впервые провел IV фестиваль молодежного творчества «Россия! Молодость! Мечта!»

2 Фестиваль молодежных театральных студий «Зеркало», которые показали значимость развития молодежного творчества в г. Красноярске

3 Студия артистического фехтования «Грифон».

4 Спортивно-экологическая игра «Чистим заповедник Столбы»

5 Организуются летние площадки и ведется работа с подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию

6 Фестиваль межнационального общения «Здравствуй!»

7 Фестиваль видеоработ «Золотая Стрекоза»

Методы решения целей молодежного центра

Данный центр использует в своей работе различные формы  деятельности: организация и реализация различных молодежных проектов, чтение лекций,  проведение семинаров, акций и мероприятий.

Основные направления деятельности центра:

-Организация молодежного досуга на основе веяний современной культуры;

-Привлечение молодых людей к активному образу жизни;

-Популяризация культурно-массовых, творческих идей;

-Помощь в реализации различных проектов, подготовленных молодежью

Основная проблема организации это: проблема информационного обеспечения. В условиях все более усиливающейся роли информационного фактора в развитии организаций особое значение приобретает эффективность информационного обеспечения молодых людей. В этой связи проблема информационно-консультационного обеспечения населения должна рассматриваться в первую очередь как один из инструментов развития молодежных организаций.

Поэтому найти решение этой проблемы можно следующими путями:

1  Самым действенным способом привлечь молодежь для участия в мероприятиях молодежного центра это создать стимул. Например, проводить мероприятия, акции, творческие номера на конкурсной основе с системой поощрения.

2  Реклама в СМИ. Однако по большому счету реклама должна размещаться в сети Интернет, в связи с огромной популярностью, среди молодых людей, что нельзя сказать о газетах, телевидении, различных журналах. Реклама в сети Интернет предполагает под собой рекламу в социальных сетях, а именно, создание собственной страницы молодежного центра в «Вконтакте», «Одноклассники» и «Instagram», реклама на различных новостных порталах,  сайтах образовательных учреждений и т.д.

3  Привлечение молодежи путем проведения массовых акций или чтением лекций, в образовательных учреждения, торгово-развлекательных и офисных центрах и в других местах скопления людей.

4  Бесплатные мастер-классы и показательные выступления участников молодежного центра.

5  Яркая реклама в городе, в частности, плакаты на баннерах, общественном транспорте, а также волонтерская деятельность членов молодежного центра.

6  Осуществление более разносторонней деятельности по организации досуга, проведению различных мероприятий, флешмобов, акций;

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Домашние задания
Размер файла:
18 Kb
Скачали:
0