Сигналы и их классификация. Классификация светофоров и места их установки. Сигналы тревоги. Раздельные пункты и их назначение

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний:

- дневные, подаваемые в светлое время суток (диски, шиты ,флаги, сигнальные указатели);

- ночные – в темное время суток (фонари).

Ночные сигналы также применяются и в дневное время при тумане, метели и др неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее 1000м, уменьшения скорости – менее 400м, маневровых – менее 200м.

- круглосуточные (светофоры).

Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Для их подачи служат свистки локомотивов, ручные свистки, сирены, петарды.

4. Классификация светофоров и места их установки?

1.Входные – разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию.

2. Выходные - разрешающие или запрещающие поезду следовать со станции на перегон.

3. Маршрутные - разрешающие или запрещающие поезду следовать из одного района станции в другой.

4. Проходные - разрешающие или запрещающие поезду следовать с одного блок-участка на другой.

5. Прикрытия – для ограждения мест пересечения ЖД в одном уровне с другими ЖД, трамвайными путями, троллейбусными линиями, разводных мостов, участков, проходимых с проводником.

6. Заградительные – требующие остановки при опасности движения, возникшей на переездах, крупных искусственных сооружениях, обвальных местах, а также при ограждении состава для осмотра и ремонта вагонов на станциях.

7. Предупредительные – заблаговременно предупреждающие о показании основного светофора.

8. Повторительные – для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного и о показаниях горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного не обеспечивается.

9. Локомотивные – для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора.

10. Маневровые - разрешающие или запрещающие производство маневров.

11. Горочные - разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки.

5. Основные сигнальные цвета.

- зеленый – разрешающий движение с установленной скоростью;

- желтый – разрешается движение с готовностью остановиться. Следующий светофор закрыт.

- желтый мигающий – движение с установленной скоростью. Следующий светофор открыт и требует проследования с уменьшенной скоростью.

- 2 желтых – проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться. Поезд следует с отклонением по СП. Следующий светофор закрыт.

- 2 желтых, верхний мигающий - проследование светофора с уменьшенной скоростью. Поезд следует с отклонением по СП. Следующий светофор открыт.

- красный – стой.

6. Маневровые светофоры

- лунно-белый – разрешается производить маневры.

- синий – запрещается.

7. Что относится к крушениям, авариям?

Крушение – столкновение пассажирских или грузовых поездов с другими поездами и составами, схода ПС на перегонах или станциях, в результате которого погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди или поврежден локомотив или вагоны до степени исключения их их инвентаря.

 Авария

А) столкновение пас. поездов с др поездами или сход ПС пас.поездов на перегонах или станциях, не имеющее последствий, указанных выше, но в результате которого повреждены локомотив или вагоны, которые можно восстановить в объеме ТР2, деповского или более сложного ремонта;

Б) столкновение гр. поездов с др поездами или сход ПС пгр.поездов на перегонах или станциях, не имеющее последствий, указанных выше, но в результате которого повреждены локомотив или вагоны, и при этом не списаны из инвентаря;

В)столкновение и сход ПС при маневрах, экипировке и др передвижениях

Похожие материалы

Информация о работе