Порядок закрепления подвижного состава на раздельных пунктах и перегонах. Методы подсчета нормы закрепления подвижного состава на станционных путях и заполнение ТРА станции

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Согласно статьи 15.21 ПТЭ, подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками. Стоящие на станционных путях составы поездов без локомотивов, вагоны, специальный самоходный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, станционными устройствами для закрепления вагонов, ручными тормозами и другими средствами закрепления.

В связи с окончанием оборудования вагонов роликовыми буксовыми подшипниками их ходовые качества улучшились, что привело к необходимости повышения надежности закрепления вагонов на станциях, подъездных путях и перегонах. В связи с этим нормы закрепления увеличены.

Порядок закрепления вагонов в составах в зависимости от конкретных местных условий указывается в ТРА станции, где устанавливается как должны быть закреплены вагоны, кто должен эти операции выполнять, а также, кто имеет право изымать средства закрепления из под вагонов или отпускать ручные тормоза и кому необходимо докладывать о проделанной работе.

Составы поездов, групп отдельных вагонов во всех случаях должны быть закреплены тормозными башмаками до момента отцепки локомотива. На путях с уклоном 2,5 % (разрешается при смене локомотива пассажирского поезда использовать для закрепления состава автотормоза поезда в течении 15 минут. В случае невозможности смены локомотива в течении указанного времени состав поезда должен быть закреплен тормозными башмаками согласно установленной нормы.

Машинистам локомотивов, прибывших на станцию поездов, категорически запрещается отцепляться до момента решения вопроса. Вагоны должны быть закреплены порядком установленным в ТРА и на рассчитанном количестве тормозных башмаков. При длительном нахождении вагонов грузового парка на станционных путях закрепление осуществляется с накатом на тормозные башмаки. В соответствии с ТРА каждый путь имеет свою норму закрепления.

Правильность закрепления подвижного состава проверяет ДС или его заместитель. При невозможности проверки закрепления лицами, указанными выше, ответственность за правильность закреплении возлагается за ДСП, который об этом обязательно докладывает ДНЦ. Не допускается оставление на станционных путях с уклоном более 2,5 ‰ поездов без локомотивов. на станциях, расположенных на уклонах, где создается опасность ухода подвижного состава на перегон или маршруты следования поездов, работа должна производиться с постановкой локомотива со стороны спуска с включенными и опробованными

Похожие материалы

Информация о работе