Контролирующие органы системы обеспечения безопасности движения поездов на ЖДТ

Страницы работы

Содержание работы

Организации контроля за безопасностью

движения поездов на ЖДТ.

Контролирующие органы системы обеспечения

безопасности движения поездов на ЖДТ.

            В приказе 1Ц сказано: «Одним из основных резервов стабилизации и развитии экономики ЖДТ,  улучшении организации перевозок пассажиров является устранение причин крушений,  аварий и сокращения браков в поездной и маневровой работе,  с целью нормализации обстановки с безопасностью на ЖДТ,  правительством РФ утверждена государственная программа,  предусматривающая разработку производства и внедрение принципиально новых технических средств по предупреждению нарушений безопасности движения».

 Ответственность за соблюдение работниками инструкций возложена на руководителя соответствующего подразделения или линейного предприятия. Контроль за деятельностью ЖД предприятий и объектов носит линейный характер, т.е. руководство ревизорским аппаратом дорог осуществляется созданным департаментом безопасности и экологии (ЦРБ).

            На уровне дорог создан аппарат главного ревизора (РБ).

            На отделениях – аппарат главного ревизора отделения дороги (УРБ).

            В каждой структуре ОАО РЖД, дороги, отделении дорог имеются ревизоры по отраслям хозяйств.

ЦРБД – ревизор по хозяйству перевозок.

ЦРБТ – ревизор по локомотивному хозяйству.

ЦРБП – ревизор по хозяйству пути.

ЦРБШ – ревизор по СЦБ и вычислительной технике. 

            Кроме того в службах управления дороги в штате имеются ревизоры. В службе перевозок – ДР, в локомотивной службе – ТР, в службе пути – ПР. А на отделениях дороги в отделах участковые ревизоры – ДНЧ.

            На основании приказа 1Ц установлена периодичность проведения ревизий по безопасности движения.

1.  Линейные предприятия – ежегодно с разбором у НОДа.

2.  Отделения ЖД – один раз в два года, с проверкой устранения выявленных недостатков через год, разбор у начальника дороги.

3.  ЖД – один раз в два года, с проверкой устранения недостатков через год, разбор у начальника дороги совместно с руководителем департамента безопасности и экологии.

На станциях ответственность за состояние по безопасности движения возложена на ДС (начальник станции), на крупных станциях возможна должность помощник ДС по безопасности движения.

Для осуществления контроля на рабочих местах на станциях на общественных началах создаются советы общественных инспекторов из числа наиболее опытных с большим стажем работы работников станции (ДСП, ДСЦ, ДСПП, ДСПГ и т.д.)

Похожие материалы

Информация о работе