Основные направления по организации безопасности движения поездов. Порядок действий на месте транспортных происшествий или событий

Страницы работы

Содержание работы

Основные направления по организации безопасности движения поездов.

1.Проведение плановых предупредительных работ на станциях.

2. Работы по предупреждению приема и отправления поездов по неготовому маршруту или на занятый перегон.

3. Работы по предупреждению ухода подвижного состава.

4. Комплекс работ по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов.

5. Работы по повышению квалификации.

6. Работы, направленные на обеспечение сохранности и содержание технических средств.

7. Проведение работ по соблюдению графика движения поездов, а также по контролю пропуска пассажирских и пригородных поездов.

8. Комплекс работ по обеспечению общей безопасности.

9. Контроль регламента переговоров между машинистом поезда, маневровыми локомотивами, дежурными по станции и поездными диспетчерами.

            Для реализации основных направлений приказа 1Ц, а также других указаний на предприятиях ЖДТ разрабатываются мероприятия с указанием лиц ответственных и указанием сроков.

                          Классификация нарушений безопасности движения. Приказ 1Ц от 08.01.94 (МПС), распоряжение № 163 от 25.12.06 (МинТранс России), распоряжение 14, 19Р от 01.07.2010 (ОАО РЖД).

    Изменения и дополнения к приказу 1Ц.

1.  № 64 У, от 12.05.94.

2.  №276 У, от 17.10.2000.

3.  №96 У, от 10.05.2001.

4.  Приказ МПС №12, от 25.03.2002.

5.  Приказ МПС №47, от 28.10.02

6.  Приказ МПС №58, от 04.08.2003.

       На основании приказа 1Ц нарушения безопасности движения поездной и маневровой работы классифицируются следующим образом:

1.  Крушения.

2.  Аварии.

3.  Особые случаи брака в работе.

4.  Случаи брака.

В соответствии с распоряжением 14,19 Р, классификация нарушений следующая:

1.  Транспортное происшествие.

      А. Крушение – столкновение  пассажирского, почтово-багажного, хозяйственного, грузового или иных поездов с другими поездами или ЖД подвижным составом, сход ЖД подвижного состава в пассажирский, почтово-багажный и т.д. в результате которых погибли люди или получили тяжкие телесные повреждения; нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек.

      Б. Авария – столкновение  поездов или их сход, в результате которого  требуется капитальный ремонт;

     Это столкновение и сход при маневрах и экипировке, в результате которых погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, подвижной состав подлежит капитальному ремонту, нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и боле человек.

    Это происшествия, связанные с несанкционированным движением по ЖД путям общего пользования автотракторной техники вне установленных переездов, в результате которых погиб 1 или более человек, или причинен тяжкий вред здоровью 5 человек и более; поврежден подвижной состав; возникли ЧС, при  которых,  причинен вред здоровью 10 и более человек, нарушена жизнедеятельность 100 и более человек.

      Происшествия на ЖД переезде. Столкновение поезда с автотракторной техникой, в результате которого (смотри выше).

    Первый заместитель начальника ЖД (РБ).

1.  При перевозке опасных грузов.

2.  Прием на занятый путь.

3.  Отправления на занятый перегон.

4.  Несанкционированное движение ЖД ПС на маршрут приема отправления поезда или перегон.

5.  Проезд запрещающего сигнала или предельного столбика.

6.  Излом оси, осевой шейки или колеса.

7.  Затопление, пожар, иные события, вызвавшие полный перерыв в движении поездов, хотя бы по одному из путей перегона на 1 час и более.

Заместитель начальника дороги по подведомственному хозяйству которого произошло нарушение.

1. Столкновения, не приведшие к аварии или крушению.

2. Происшествия при перевозке опасных грузов.

3. Развал груза в пути следования.

4. Излом боковины или надрессорной балки тележки вагона.

5. Обрыв хребтовой балки подвижного состава.

Похожие материалы

Информация о работе