Определение конструктивных параметров элементов плана: Справочный материал к практическому занятию № 2, страница 2

Таблица 4 Допустимые скорости движения поездов по стрелочным переводам

Тип стрелочного перевода

Тип

рель-

сов

Марка

кресто-

вины

Допускаемая наибольшая скорость

По прямому пути

По боковому

пути

Обыкновенные СП (скоростной: с подуклонкой рельсов 1:20 и цельнолитой крестовиной)

Р65

1/11

160

40

Обыкновенные

Р75

1/11

160

40

Обыкновенные СП с выпрессовкой в корне остряка  и высокомарганцовистой стали

Р65

1/22

120

120

1/18

120

80

1/11

120

40

(с двухболт. контррельсовыми вкладышами)

Р65

1/11

140

40

Обыкновенные СП с выпрессовкой в корне остряка  и высокомарганцовистой стали

Р65

1/9

100

40

Обыкновенные СП с выпрессовкой в корне остряка  и высокомарганцовистой стали

Р50

1/18

120

80

1/11

120

40

1/9

100

40

Обыкновенные СП с шкворневым креплением

Р50

1/11,1/9

70

40

Симметричные СП

Р65,

Р50

1/11

-

70

1/9

-

50

Симметричные СП

Р50

1/6

-

40

Перекрестные СП с неподвижными сердечниками тупых крестовин

Р65,

Р50

1/9

70

40

Перекрестные СП с подвижными сердечниками

Р43 и тяжелее

1/9

25

25


Таблица 4 Основные размеры стрелочных переводов

Тип рельсов

Марка крестовины

Угол крестовины

Радиус переводной кривой

(по наружной нити), м

Расстояния, м

Прямая вставка перед крестовиной

Полная длина стрелочного перевода

от оси передних стыков рамных рельсов до начала остряков

от начала остряков до ЦП

от оси передних стыков рамных рельсов до ЦП

от ЦП до математического центра крестовины

от математического центра крестовины до ее заднего стыка

от ЦП до торца крестовины

-

Р65

1/22

2°35’50”

1444.560

5.034

26.920

31.954

33.526

5.060

38.586

1.080

70.540

Р65

1/18

3°10’12.5”

961.690

3.836

21.793

25.629

27.465

4.425

31.890

1.113

57.519

Р65

1/11

5°11’40”

300.000

2.769

11.294

14.063

16.754

2.550

19.304

3.285

33.367

Р65

1/11[1]

5°11’40”

300.000

2.769

11.294

14.063

16.754

3.670

20.424

3.285

34.487

Р65

1/11[2]

5°11’40”

300.000

2.769

11.294

14.063

16.754

6.830

23.584

3.285

37.647

Р65

1/9

6°20’25”

200.000

2.769

12.458

15.227

13.722

2.090

15.812

1.757

31.039

Р50

1/18

3°10’12.5”

961.690

3.836

21.793

25.629

27.465

4.425

31.890

1.113

57.519

Р50

1/11

5°11’40”

297.259

4.327

10.148

14.475

16.754

2.300

19.054

3.537

33.529

Р50

1/9

6°20’25”

200.000

4.327

11.132

15.459

13.722

1.880

15.602

2.018

31.061



[1] Стрелочный перевод с подуклонкой (для скоростей движения поездов 160 км/ч).

[2] Крестовина с гибким подвижным сердечником.