Проектирование и переустройство промежуточной станции с вокзалом на 25 пассажиров

Страницы работы

Содержание работы

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Сибирский государственный университет путей сообщения

Кафедра  «Железнодорожные станции и узлы»

Проектирование и переустройство промежуточной станции

Курсовая работа

По дисциплине «Основы проектирования железных дорог»

Пояснительная записка

Руководитель: преподаватель                                 Разработал: студент гр. У-312       ___________    Пушкарева Л.И.                                   ___________Осьминко А..Н.

(подпись)                                                                                                                             (подпись)

Краткая рецензия:

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________

   (запись о допуске к защите)

___________________________                                                                                       _______________________

(оценка по результатам защиты)                                                                                        (подпись преподавателя)

2006г

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3

1 Разработка конструктивной схемы промежуточной станции………………….4

1.1  Основные проектные  решения но конструктивной схеме станции……….4

1.2 Технические решения по обеспечению безопасности движения

поездов и маневровой работы на станции…………………………………….4

2 Разработка технологии работы промежуточной станции……………………..5

2.1   Порядок пропуска по станции пассажирских и грузовых поездов………5

2.2 Разработка технологии работы со сборным поездом……………………..5

2.3 Технологические решения по обеспечению безопасности движения

поездов и маневровой работы на станции……………………………………5

3                                                                                                   Проектирование плана промежуточной станции……………………………...6

3.1   Обоснование параметров основных устройств  станции…………………6

3.2 Масштабная накладка и координирование элементов плана станции......6

4  Проектирование продольного профиля главного пути станции.......................8

5  Проектирование поперечного профиля………………………………………..9

6  Расчет объемов основных работ и стоимости сооружения станции………..11

6.1   Составление ведомостей путей, стрелочных переводов, зданий

и сооруже­нной………………………………………………………………11

6.2 Расчет объемов работ по сооружению станции…………………………11

6.3 Составление сметы проектно-строительных работ……………………...13

7 Переустройство промежуточной станции…………………………………….15

7.1  Разработка варианта переустройства промежуточной станции………..15

7.2 Проектирование плана переустройства промежуточной станции........................................................................................................................15

Заключение…………………………………………………………………...16

Список использованной  литературы…………………………………………..17

                                                     Введение

Развитие экономики страны вызывает необходимость строительства новых и реконструкции существующих железнодорожных линий. Строительство или реконструкция может осуществляться только при наличии проектной документации, называемой проектом. Многообразие устройств, сложность технических и технологических связей между ними обуславливают необходимость комплексного проектирования железных дорог. Поэтому в этом курсовом проекте необходимо разработать проект промежуточной станции, обеспечивающий пропуск поездов установленной длины и веса, так же обеспечивающий посадку-высадку пассажиров, погрузку-выгрузку грузов на грузовом дворе и другие операции. Проект должен соответствовать основным нормам проектирования железных дорог.

В этом проекте мы разработаем масштабную схему станции, построим продольный и поперечный профиль земляного полотна, составим сметы путей, стрелочных переводов, зданий и сооружений, рассчитаем расходы на сооружение станции.

1  РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТИВНОЙ СХЕМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ

1.1  Основные проектные решения по конструктивной схеме станции

Схема станции разрабатывалась с учётом всех требований [2] и на основании задания и анализа планшета. При этом учитывалось, что пассажирское здание следует разместить со стороны города. С учётом пропускной и перерабатывающей способности станции, количество приёмо-отправочных путей выбрано 3.Полезная длина которых 1250 м. Грузовой двор расположен в 1четверти, что более удобно для грузополучателей и грузоотправителей. Основная пассажирская и промежуточная платформа спроектированы низкими и расположены со стороны пассажирского здания  между 1 главным и 3 приёмо-отправочным и между 2 главным и 4 приемо-отправочным путём соответственно, что позволяет принимать пассажирские поезда и производить посадку/высадку пассажиров одновременно на трёх путях.

Немасштабная схема промежуточной станции приведена на рисунке 1.

1.2 Технические решения по обеспечению безопасности движения поездов и         маневровой работе

Для обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы в проекте станции предусмотрен ряд проектных решений.Предусмотрен предохранительный тупик номер 8.Для маневровой работы и обслуживания сборных поездов и  подачи на грузовой двор проектируется вытяжной путь номер 9. Промежуточная пассажирская платформа спроектирована шириной 4 м, что обеспечивает безопасность пассажиров при скоростях движения 120км/ч.

2  РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ

2.1 Порядок пропуска по станции пассажирских и грузовых поездов

Похожие материалы

Информация о работе