Проектирование промежуточной станции продольного типа, разработка технологии её работы, страница 5

Расстояние от оси пассажирского здания до конца платформы будет равно 325, так как вся платформа равна на 650 метров, а ось пассажирского здания находиться по середине платформы. Переход от одной горловины к другой также осуществляется по самому короткому пути 2 и 3.

Координирование производится в следующем порядке:

1. Координата Х центра первого стрелочного перевода в четной горловине получается простым измерением по оси основного главного пути от оси пассажирского здания;

Координаты других точек можно подсчитать по формулам:

                                                                                          (3.1)

Xсвяз, Yсвяз – известные координаты какого-либо элемента;

∆Y, ∆Х – приращение координат искомой точки по отношению к связующей.

4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ГЛАВНОГО ПУТИ СТАНЦИИ

Продольный профиль главных путей на станциях проектируются по нормам главных путей на перегонах, за исключением уклонов.

Продольный профиль станции составляют по оси I главного пути в пределах между выходными сигналами на стандартной сетке (см. рис. 5) в масштабе: горизонтальный 1:10000, вертикальный — 1:200.

Отметки земли па пикетах и плюсовых точках (характерных местах между пикетами) устанавливают на планшете или на плане станции путем интерполяции между горизонталями.

За проектные отметки на продольном профиле принимают отметки бровки земляного полотна. Их рассчитывают по отметкам на уклоно-указателях, в зависимости от уклона элемента и расстояния от точки перелома профиля до пикета или плюсовой точки по формуле

                                                                                    (4.1)

где - отметки бровки земляного полотна в месте расположения ближайшего уклоноуказателя, м;

I - уклон элемента профиля, ‰;

Sj  - расстояние от уклоноуказателя до j-й точки, м.

На продольном профиле при проектировании вычерчивают линии поверхности земли и бровки земляного полотна. Построение профиля выполняют от условного уровня, за который принимают верхнюю линию сетки. Для наглядности отметку условного уровня принимают на 6—8 м меньше минимальной из проектных отметок.

Кроме отметок земли и бровки земляного полотна на продольном профиле вверху указывают рабочие отметки, равные разности отметок земляного полотна и земли. Для насыпей их пишут выше проектной линии, для выемок       ниже.

На продольном профиле помещают ситуацию (план станции), дают продольные уклоны и расстояния между точками перелома профиля, показывают пикетаж и километраж, условно изображают план линии.

В проектных организациях вычерчивают поперечные профили на каждом пикете и плюсовых точках. В курсовой работе выполняют один поперечный профиль в сечении по пассажирским платформам.

5 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ

Поперечный профиль станции вычерчивают в масштабе 1:200 как для горизонтальных, так и для вертикальных расстояний на стандарт­ной сетке.

Расстояние между крайними точками поперечника можно принять равным:

E + 2S,                                                                                                       (5.1)

где Е — сумма расстояний между осями станционных путей, м; S — расстояние от оси крайнего станционного пути до предельной точки поперечников (S= 10...20 м).

На стрелочных улицах и вытяжных путях расстояние от оси крайне­го пути до бровки земляного полотна принимают по таблице 7 [1].

Отметки земли в точках а и б (см. рис. 2) определяют интерполяцией между горизонталями на плане станции.

По отметкам земли крайних точек поперечного профиля наносят линию земли в рассматриваемом сечении.

Отметку условного уровня (верхняя линия сетки) принимают на 4—б м меньше минимальной отметки земли.

Поперечные профили на промежуточных станциях всех типов про­ектируют, как правило, двускатными уклонами, направленными в разные стороны, на однопутных линиях — от оси междупутья существу­ющего главного и предполагаемого II главного пути, а на двухпутных — от оси междупутья между главными путями. Для определения проект­ных отметок земляного полотна на станции необходимо рассчитать проектную отметку верха земляного полотна по оси главного пути.