Расчет капитальных вложений в причал и перегрузочное оборудование. Вариант 1

Страницы работы

Содержание работы

                         Расчет КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ в причал и перегрузочное оборудование

              Экономические показатели

1.

1-ый вариант: технологический пакет

2-ой вариант: транспортный пакет

  Количество кранов

  Количество кранов

         1 ед.

       2 ед.

      1ед.        

       2 ед.

1. Суммарные капитальные вложения в причал и перегрузочное оборудование причала:

  

28800+19022+2196+3915,9+679,5+8881+

462,6

28800+19022+2196+3915,9+

679,5+17762+462,6

 1.1- капитальные вложения в общепортовые сооружения     

                 причала:  ,

15,8*78.4*50=28800

где- удельный норматив капитальных вложений в общепортовые

                      сооружения причала, тыс.руб./п.м;

15,8

         - длина причала, п.м;

78,4

          - поправочный коэффициент на инфляцию.

50

1.2 - капитальные вложения в строительство причальной стенки:

,

1,38(78,4+3*20,89)*3,6*

1,083*50=19022

где  - высота причальной стенки, м;

20,89

       - стоимость 1 погон. метра причальной стенки, тыс.руб./п.м;

3,6

          - поясной коэффициент изменения стоимости  строительства.

1,259

1.3 - капитальные вложения в крытые склады причала:

                       

720*0,061*50=2196

где - суммарная площадь типовых крытых складов причала, ;

720

      - стоимость 1крытого склада, тыс.руб./.

0,061

                   Экономические показатели

2.

1-ый вариант: технологический пакет

2-ой вариант: транспортный пакет

  Количество кранов

  Количество кранов

         1 ед.

      2 ед.

      1 ед.        

       2 ед.

1.4 - капитальные вложения на покрытие территории и откры-

                  тых складов причала:

           

3559,94*0,022*50=3915,9

где -  общая площадь открытых складских емкостей причала,   ;

-

-

        - стоимость 1открытого склада причала, тыс. руб./;

-

-

         -  общая площадь покрытия территории причала,   ;

3559,94

         - стоимость 1покрытия территории причала, тыс. руб./.

0,022

1.5 - капитальные вложения в подкрановые пути причала:

                          ,

75,5*0,18*50=679,5

где - общая длина пар подкрановых путей причала, м;

75,5

      - стоимость одного погонного метра пары подкрановых путей

                    причала, тыс.руб./п.м.

0,18

1.6 - капитальные вложения в перегрузочные машины и перегру-

                зочное оборудование причала:

т.р

(1х149,92+1х8,3+2х9,7)=8881

(2х149,92+2х8,3+4х9,7)=17762

где  - общее количество портальных кранов на причале, ед

1

2

     = - стоимость одного портального крана с учетом

                    его доставки и монтажа на причале, тыс.руб./ед.;

149,92

149,92

       - общее количество бензиновых автопогрузчиков на причале, ед.;

1

2

     - стоимость одного бензинового автопогрузчика, тыс.руб./ед.;

8,3

8,3

8,3

8,3

                                                                                                                                         Продолжение табл. ___2.

                Экономические показатели

3.

1-ый вариант: технологический пакет

2-ой вариант: транспортный пакет

  Количество кранов

  Количество кранов

        1 ед.

       2 ед.

       1 ед.        

       2 ед.

     - общее количество тойот или бульдозеров на причале, ед.;

2

4

2

4

     - стоимость одной тойоты или бульдозера, тыс.руб./ед.;

9,7

9,7

9,7

9,7

      - стоимость прочего перегрузочного оборудования причала

                    ( эстакад, бункеров, траншей, бревнотаск и пр.), тыс.руб..

-

-

-

-

1.7 - капитальные вложения в пакетирующие средства:

                         ,

932,2*0,08*50=462,6

1502,4

1.8 - капитальные вложения в контейнеры:

                         ,     

-

-

где -  количество соответственно пакетирующих средств

                    (пакетов) или контейнеров, находящихся в течение навигации

                    в порту:

                             

40000х4(1+0,04)/1,05*170=932,2

1252

     - навигационный грузопоток в пакетах или контейнерах, т;

40000

35500

       - средний срок нахождения пакетов или контейнеров в порту, сут.;

4

5

       - коэффициент запаса, учитывающий нахождение контейнеров в

                    ремонте

0,04

0,05

       - масса (нетто) пакета или контейнера с i-тым грузом, т;

2,1

0,861

       - длительность эксплуатационного периода работы причала, сут.;

170

173

      -  стоимость соответственно одного пакетирующего

                     приспособления (пакета) или контейнера, тыс.руб./ед..

0,055

0,024

Похожие материалы

Информация о работе