Выбор оптимальной схемы механизации перегрузочного процесса муки, страница 7

Транспортные пакеты:

вар. р.: в-с;

техн. сх.: кр.в.(г.п.) →т-та→п.кр. →тр II (г.п.)

техн. сх. по операциям: вагонная →  передаточная→ фронтальная →  →судовая

Технологические пакеты:

вар. р.: в-с;

техн. сх.: кр.в.→п.кр.  →тр II (г.п.)

техн. сх. по операциям: вагонная → фронтальная →судовая.

2.3. Расчет часовых и сменных норм выработки, нормативов численности комплексных бригад

Подбираются исходные данные: наименование, род груза, его количество, направление грузопотока, характеристики вспомогательных и основных перегрузочных машин, судов и вагонов.

Рассчитываются высота и длина причальной стенки, грузовместимость и размеры склада (см. раздел 1.5 и 1.6)

Разрабатываются технология производства перегрузочного процесса

Таблица 6

Первая технология перегрузки

грузов технологическими пакетами в мешках

Вариант

Технологическая схема перегрузки

Способ

в−с

кр.в. →п.кр. →тр II (г.п.)

М

ск−с

ск (г.п.) →а/п→п.кр. →тр II (г.п.)

КМ

в−ск

кр.в. → а/п → ск (г.п.)

М

                                                                                   Таблица 7

Вторая технология перегрузки

грузов в мешках транспортными пакетами

Вариант

Технологическая схема перегрузки

Способ

в-с

кр.в. (г.п.)  →т-та→п.кр.  →тр II (г.п.)

КМ

ск-с

ск (г.п.) →а/п→п.кр. →тр II (г.п.)

КМ

в-ск

кр.в. (г.п.) →т-та → а/п → ск (г.п.)

КМ

Методика определения норм по вариантам перегрузочного процесса:

Мы будем рассматривать  транспортные пакеты, в-с, п.кр.:

1) Определяется время цикла перегрузочной машины:

, с,

где    - время застропки пакета, с;

                       -время отстропки пакета, с;

     и   - суммарное время перемещения перегрузочной машины с грузом и без груза, соответственно, с. Зависит от суммарной высоты подъема и опускания груза (), от угла поворота крана (), группы крана, с учетом рис 5:

Рис. 5. Схема для определения высоты подъема

и опускания груза краном.

, м ,

где   - высота подъема груза с рампы склада (hр) и не менее одного метра – безопасный пронос краном груза над вагоном, м;

 м,

     - высота опускания груза с габаритной высоты вагона и безопасной зоны проноса груза над вагоном до отметки территории расчетной, м:

 м,

        - средняя высота опускания груза от отметки территории расчетной до отметки СНГ, м:

 терр  -  СНГ=15-5=10 м,                          

где  - высота вагона габаритная, м:

         - высота рампы крытого склада причала, м.

 м.

При определении времени цикла для внутрипортового автопогрузчика ко времени перемещения добавляется время разворота с грузом и время разворота без груза

 с,

 с,

где    и   - время разворота автопогрузчика с грузом и без груза, соответственно, с;

         и   - время перемещения автопогрузчика с грузом и без груза, соответственно, с.

Время перемещения автопогрузчика зависит от расстояния перемещения, от размеров рампы и крытого склада с учетом рис. 6:

м,

где  l1 - l5 - расстояния перемещения автопогрузчика с рампы в крытый склад (или обратно):

     l1 = Lск/2=60/2=30 м;     l2 = Вр/2=7,5/2=3,75 м;  l3 = Вск/2=18/2=9 м;

               м;  l5 = Вск/4=18/4=4,5 м.

Принимаем м.

Рис. 6. Схема траектории перемещения

внутрипортового автопогрузчика.

2)Рассчитывается часовая техническая производительность перегрузочной машины (т/ч).

 т/ч,                        

где 3600 - длительность одного часа в секундах, с; 

   gп =4,2- масса груза в одном подъеме, т;

   tц =142– продолжительность цикла, с.

3) Устанавливается оперативное время работы в течение рабочей смены.

     Общая продолжительность рабочей смены включает:

 мин,

где   − время подготовительных операций в начале смены (получение наряда, такелажных приспособлений, ГЗУ и т.д.), мин;

     − время непосредственной основной и вспомогательной работы на перегрузке груза в течение смены, мин;