Разработка оптимальной технологии механизации с оптимальным количеством перегрузочной техники и рабочей силы на причале (наименование груза - мука), страница 9

Наименование

показателя

Единица

измерения

Транспортные

пакеты

Технологические

пакеты

1 кран

2 крана

1 кран

2 крана

1. Навигационный

грузооборот причала

т

65000

65000

65000

65000

2. Суммарные

капитальные

вложения в причал

т. руб.

132935,6

144480,8

134325,61

1444860,8

3. Суммарные

эксплуатационные

расходы по перегрузочным работам

т. руб.

11604,3

13923,21

13174,2

15493,1

4. Капитальные

вложения во флот

т. руб.

9732,3

4554,5

20367,8

8103,9

5. Эксплуатационные

расходы по флоту

т. руб.

1349,6

631,6

1333,8

1123,85

6. Себестоимость

перегрузочных работ

руб./т

178,5

214,2

202,68

238,36

7. Удельные

экономические

издержки:

- по порту;

- по флоту;

- суммарные.

руб./т

руб./т

руб./т

383,04

35,7

418,7

436,48

16,7

453,18

409,33

51,86

461,19

461,22

29,76

490,98

8. Производительность

труда на перегрузочных работах

т/чел.-нав

2955

2955

2145,2

2145,2

9. Интенсивность

грузовой обработки

т/судо-сут

1302,4

2344,3

828,4

1489,4

10. Уровень

комплексной

механизации

%

100

100

44,4

44,4

11. Степень

механизации труда

%

40

40

7,5

7,5

12. Плановое время

погрузки-выгрузки

судна

сут.

0,53

0,29

0,84

0,47

13. Пропускная способность фронтальных

установок причала

т/сут.

1147

1147

705

1269

14. Лучшие условия

труда

+

+

+

15. Минимальное

вредное воздействие

на окружающую среду

+

+

+

+

+

Лучшим из двух вариантов перегрузочных работ является перевалка груза транспортными пакетами, т.к. эксплуатационные показатели по этому варианту наилучшие.

Обоснование оптимального количества кранов на причале          Таблица 13

Показатель

Транспортные

пакеты

1 кран

2 крана

Удельные экономические издержки по порту, ЗП,       руб./т

383,04

436,48

Удельные экономические

издержки по флоту, ЗФ,  руб./т

35,7

16,7

Совокупные удельные экономические издержки, З,   руб./т

418,7

453,18

кран

Рис. 7 График оптимизации количества кранов на причале.

4.2 Расчет списочного состава портовых рабочих и обоснование бригадной формы организации труда

Списочный состав портовых рабочих рассчитан в разделе 3 пункт 3.2.

nсптр.пак=22 чел

Явочный состав определяется:

nяв=SТ0ч-см/(tн -tв,п), чел

nяв=2260/(166-(166/7+4))=17 чел.

Предлагается бригадная форма организации труда – сквозная укрупненная комплексная бригада (СУКБ). Объединяет четыре УКБ в одну сквозную бригаду, работающую круглосуточно.

       Возглавляет СУКБ один бригадир, работающий только в дневную смену. Он приходит на 1 час раньше начала дневной смены и уходит на 1 час после окончания дневной смены. Другие смены возглавляют звеньевые.

       Достоинство в том, что СУКБ работает круглосуточно, своевременно и досрочно обрабатывает транспортные средства, улучшает качество перегрузочного процесса.

       Заработная плата распределяется с применением коэффициента трудового участия (КТУ).

       По КТУ распределяется от 0 до 2 приработок - часть заработка сверх 100,0 % выполнения комплексных норм выработки и все премии: