Расчет капитальных вложений в причал и перегрузочное оборудование. Вариант 2

Страницы работы

Содержание работы

1.                         Экономические показатели

Количество кранов

 1ед

2 ед

1. Суммарные капитальные вложения в причал и

    в перегрузочное оборудование причала:

,т.руб.

67281,19

78666,44

где 1.1. капитальные вложения в общепортовые сооружения причала:   , т. руб.,

28800,24

где − удельный норматив капитальных вложений в общепортовые сооружения причала, т. руб./п.м.;

7,347

          − длина причала, п.м.;         

78,4

         − поправочный коэффициент на инфляцию.

50

1.2.   − капитальные вложения в строительство причаль−

                    ной стенки: , т. руб.,

19022

где   − высота причальной стенки, м;  

12,79

        − стоимость 1 погонного метра причальной стенки, т. руб./п.м;      

2,18

            − поясной коэффициент изменения стоимости строительства.

1,083

1.3.  − капитальные вложения в крытые склады причала:

, т. руб.,

2196

где − суммарная площадь типовых крытых складов причала, м2;       

720

         − стоимость 1 м2 крытого склада, т. руб./м2.

0,061

2.                         Экономические показатели

Количество кранов

ед

ед

1.4.  − капитальные вложения в открытые склады причала и

                    в покрытие территории причала:

, т. руб.,

1815,6

где  и  − общие площади открытых складов и покрытия

                              территории причала, соответственно. м2;      

3631,2

        и  − стоимости 1 м2 открытого склада и покрытия терри−

                   тории причала, соответственно, т. руб./м2;

0,01

1.5. капитальные вложения в подкрановые пути причала:

, т.руб.

333,2

где − стоимость 1 погонного метра пары подкрановых путей

                  причала, т. руб./п.м.;

0,085

1.6.  − капитальные вложения в перегрузочные машины и

                  перегрузочное оборудование причала:

, т. руб.,

11385,25

22770,5

где ,  и  − общее количество на причале: кранов,

                 автопогрузчиков и тойот, соответственно, ед.;

1-1-2

2-2-4

      , ,  и   − стоимости: одного крана, одного

                 автопогрузчика, одной тойоты, суммарная стоимость

                 прочего перегрузочного оборудования (эстакад, бункеров,

                 траншей, бревнотаск и пр.), соответственно, т. руб./ед.;

163,5;    9,6;   8,5;

        − коэффициент, учитывающий доставку и монтаж

                 крана на причале, kдм =1,23.

1,23

3.Экономические показатели

Количество кранов

1 ед

2 ед

1.7. − капитальные вложения в контейнеры:

, т. руб.,

-

1.8 .−капитальные вложения в пакетирующие средства:

, т. руб.,

3728,9

где  и − количество контейнеров или комплектов пакетирующих

                  средств для пакетов, находящихся в порту на любой период

                  навигации:

                                 , ед.,

932,2

       и   − навигационное количество груза и масса груза

                   (нетто) в контейнере или пакете, соответственно, т;

40000;   1,05

        и   − средний срок хранения контейнеров или пакетов в

                   порту и длительность эксплуатационного периода

                   навигации, соответственно, сут.:

4;   170

          − коэффициент, учитывающий нахождение контейнеров в

                   ремонте ;

0,04

         и   − стоимости: одного контейнера или комплекта

                   пакетирующих приспособлений для одного пакета,

                   соответственно, т. руб./ед.

0,08


Похожие материалы

Информация о работе