Устройство железнодорожного двухпутного участка пути и организация путевых работ

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание.

Введение……………………………………………………………………………………………3

  1. Раздел  Выбор типа верхнего строения пути с построением поперечного профиля балластной призмы……………………………………………………………..………....4

1.1.      Общая характеристика участка……..…………………………………….............4

1.2.      Расчет грузонапряжённости участка……………………………………..............4

1.3.      Выбор категории, группы и класса пути………………………………................4

1.4.      Выбор конструкции верхнего строения пути и вида ремонтных работ конструкции верхнего строения пути……………………………………………………5

1.5.      Разработка поперечных профилей балластной призмы для прямолинейного и криволинейного участков пути………………….……………….....................................7

2.   Раздел  Расчет основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стесненных условиях……………………………………………………………………………….……8

2.1.      Принципиальная схема обыкновенного стрелочного перевода……………..…8

2.2.      Геометрическая схема обыкновенного стрелочного перевода…………............9

2.3.      Исходные данные………………………………………………………………....10

2.4.Расчет радиуса переводной кривой, длины прямой вставки малых и больших полуосей стрелочного перевода……...………………………………………..…10

2.5.      Определение ординат для разбивки переводной кривой…………...……....….11

2.6.      Определение длины рельсовых нитей………………………………………..…13

2.7.      Правила содержание стрелочного перевода…………………………………....14

     3.    Раздел  Организация работ по капитальному ремонту пути…………………………..15

            3.1.      Классификация ремонтов………………………………………………………...15

            3.2.      Установление периодичности ремонтов……………………………………..…17

            3.3.      Расчет фронта основных работ в «окно»……………………..............................19

            3.4.      Определение необходимой продолжительности окна………………………....20

      4.   Раздел Организация работ по очистке путей и уборке снега на станции…………….26

4.1.      Защита пути от снега……………………………………………………………..26

            4.2.      Организация снегоборьбы………………………………………………………..28

4.3.      Технология очитки путей и уборки снега на станции………………................29

            4.4.      Определение объема снега, подлежащего уборке……………………………....30

            4.5.      Определение продолжительности очистки станционного парка от снега…………………………………………………………………………….......31

Список литературы………………………………………………………………………………..34

Введение.

      Внедрение новой системы ведения путевого хозяйства на железных дорогах России, основу которой составляют:

             - новая классификация железнодорожных путей в зависимости от сочетания уровней грузонапряженности скоростей движения поездов;

             - расширение полигона укладки  бесстыкового пути и стрелочного переводов на железобетонных брусьях;

             - реализация высокомеханизированных технологий ремонтов и текущего содержания пути на базе нового нормативно-технического обеспечения и др. потребовало при подготовке методических указаний дополнения и изложения по-иному практически всего материала предыдущего издания.

     В состав курсовой работы вошли четыре раздела:

1) выбор типа верхнего строения с построением поперечных профилей балластной призмы;

2) расчет основных параметров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стесненных условиях;

3) организация основных работ по усиленному капитальному ремонту пути;

4) организация снегоуборочных работ на станции.

    Графическая часть курсовой работы включает:

        - поперечные профили балластной призмы (М 1:50), формат А4;

        - схему разбивки стрелочного перевода (М 1:50), формат А4х4;

        - технологическую схему основных работ по смене рельсошпальной решетки в основное «окно», формат А3;

        - график уборки снега со станционных путей, формат А3.

1. Выбор типа верхнего строения пути.

1.1. Общая характеристика участка.

На рассматриваемом двухпутном участке пути в сутки обращается 8 пары пассажирских поездов и 21 пар грузовых поездов. Масса пассажирских поездов составляет 1,2 тыс.т.; масса грузовых поездов составляет 4,5 тыс.т.. Максимальная скорость на участке: пассажирских поездов составляет 120 км/ч, а грузовых поездов – 80 км/ч.

1.2. Расчет грузонапряжённости участка.

Грузонапряжённость (Г) – сумма произведений массы, перевезённых грузов в течение одного года на  расстояние перевозки, отнесённое к одному километру эксплуатационной длины. Измеряется в .

Грузонапряженность определяется по формуле:

                                                                                                      (1.1)

где,  365 – число дней в году

        - коэффициент неравномерности грузового потока (=0,95).

        Q – масса поезда соответствующего вида.

        ni – суточное количество поездов i-го вида (грузовых, пассажирских, пригородных и прочих)

На двухпутном участке пути следующая грузонапряженность:

                              ;

1.3. Определение класса пути.

Класс пути определяется в соответствии с Положением о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации от 27 апреля 2001 года, в зависимости от грузонапряженности и максимальной скорости движения поездов.Таблица 1.1 – Классы путей

Группа пути

Г, млн.т.км/км.

год

Категории пути   

1

2

3

4

5

6

7

Станцион-ные пути

Б

>50

1

1

1

2

2

3

5

В

26-50

1

1

2

2

3

3

Г

11-25

1

2

3

3

3

3

Д

6-10

2

3

3

3

4

4

Е

5 и <

3

3

3

4

4

4

Примечание:С помощью данной таблицы определим формулу пути:

Класс – 1

Группа – В

Категория – 2

Формула пути: 1В2

.

1.4. Выбор конструкции верхнего строения пути.

Конструкцию верхнего строения пути выбирается в соответствии с Положением о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации от 27 апреля 2001 года, в зависимости от класса пути, используя таблицу

Похожие материалы

Информация о работе